армана гломан гейзен

Отражаявсебе
 "Бог есть Любовь",провозглашает Новый Завет.
"Не стоит представлять Бога более любящим,чем Он есть на самом деле",сказано в Талмуде.
Самая "любовная" книга в Библии,по общему признанию верующих,это "Песнь Песней",Соломона.
Здесь мы видим историю развития отношений двух необычных влюблённых.
 Всё начинается с того,как это традиционно понимают многие,что Царь откладывает своё
великолепие и является деревенской девушке,в которую он влюблён,в виде обычного пастуха.
Всё ради того,чтобы она полюбила его не за богатство и власть,а исключительно ради него самого.
В итоге пройдя через разные переживания,они сливаются во взаимном союзе и он открывается,
как Царь и делает её Царицей.Вот в целом и весь сюжет.
 Верующие,особенно христиане,видят в этом иллюстрацию любви Бога к человеку.
Прежде всего,Бог отложил Свою ослепительную славу и святость,и в виде "неприметного" человека,
Иисуса,пришёл в этот мир,чтобы люди полюбили Его.Те,кто принял Его,тем Он открылся как Бог.
Так случается с любым человеком, и тогда и сейчас,утверждают проповедники.
Выглядит очень трогательно и правда способно "согреть сердце".(Чего крайне не хватает в наши дни).
 Отталкиваясь от этого поэтического образа,данного "богодухновенным Словом",Библией,
приглядимся к отношениям Бога и человека,через это "окно".
 (Оставляя в стороне тему "спасения" и обращаясь только к применению сюжета "Песни Песней",
 к отдельной личности,а не ко "всему человечеству").
 Итак Царь,ставший крестьянином,чтобы "завоевать" сердце простой деревенской девушки.
 Для достижения цели он должен решить две основные задачи.
 Первая-убедить её в своей любви к ней,и вторая-доказать то,что он действительно царь.
 (Очевидно,что вторая несравненно легче чем первая,но всё-таки она есть).
И всё это ради того,чтобы обрести любовь.Любовь к себе самому,(а не к своему богатству).
 Значит,Бог должен убедить человека (конкретного человека,конкретно убедить)
в том,что Он именно его любит и затем подтвердить,что Он действительно и есть,тот Самый Бог.
(Сделать ему "царский подарок",например).
 Очевидно столкновение духовного (любовь) и материального (блага царства).
Первое неисчислимо,а второе,вполне осязаемо.Хотя всё это полностью субъективно и
основано на личной вере самого человека.Здесь ничего доказать или опровергнуть
нельзя. Просто надо честно анализируя свою жизнь ответить себе на один вопрос.
Вопрос,"было ли в моей жизни такое,когда я ощущал на себе любовь Бога и затем получал
ли истинно "Царский подарок",подтверждающий,что я желанен Ему?"
После этого можно прийти к самым разным выводам,с которыми лучше обращаться осторожно.
(От неистово восторженных,вплоть до откровенно радикальных).
 Но если действительно проводить такой опрос,то скорее всего большинство людей дадут отрицательный
ответ.Те,один-два случая,за всю жизнь,о которых иногда приходится слышать,"не в счёт".
Скорее всего это случайность,так как носит не системный,а фрагментарный характер.
Да и масштаб "подарка",чаще всего "не царский".
А вот те,кто регулярно(системно)и продолжительно переживают Божье внимание и заботу или
удостаиваются чего-то "из ряда вон",это пророки, гении,творческие люди и все те,
кто"движет цивилизацию".Хотя иногда,непонятно почему,среди них случаются и "простые" люди,
про которых говорят,что они "невероятно везучие".Сколько есть таких историй,но всё равно,
в процентном отношении от общего числа живущих,их количество не велико.Как "соль земли".
Значит ли это,что Бог "ухаживает" только за избранными,а остальные Ему интересны не более чем слуги
в доме,которых достаточно обеспечивать только всем необходимым?
Наверное поэтому так много вопросов остаются без ответа и этот,один из них.
А что объяснять "слугам"? Заботиться о Его творении,наполнять и возделывать Его землю,вот наша доля. (Совсем другое отношение к "предмету страсти").
  Да,"Бог есть любовь",но "не стоит представлять Бога более любящим чем Он есть
  на самом деле"