ложь и больше ничего

Скучающая Провинциалка
Язык вранья упруг и гибок, и в мыслях строго безупречен,
А в речи правды - тьма ошибок, и слог нестройностью увечен.
И.Губерман




И снова будет день. Хороший
И кто нибудь по имени серёжа
Хотя и это есть не суть, не обязательно
И  с несережами я буду обаятельной
А что такого? Как мне жить?
Я ничего другого не умею, как любить
Ни вышивать ни стряпать ни вязать носки
Я подыхаю над носками от тоски
Умею заводить автомобиль
педаль до пола восхитительно давить
пить…кофе,  правда, не всегда
умею выразительно смотреть  в глаза
умею пальцы загибать
ну и, конечно, я умею лгать…
о! этот пункт особо удаётся
и кто это там у нас смеётся?
Врут все,  младенцев исключаем
Хотя  вранью младенец обучаем
Ложь  это ведь фундамент бытия…
Что? кто то  против? Врёт. Свинья…