Сиреневый тормоз

Лора Шол
  Ищу полотенце.
  - Не видели? Только что из душа вышла, вернулась - нет полотенца!
  Ну что за народ. Спионерить, как свистнуть. Взгляд у меня обличающий: а ну-ка сознавайтесь! Хоть полотенце и не новое, и размером не выдающееся, но дело принципа.
  - Сиреневое такое. Мягенькое такое. Не видели?
  Взгляд обличающий теперь не у меня. У тех, кто на меня смотрит,
  - Ну ты, Ларка, и заработалась... В зеркало глянь.
  Глянула. Хотя и до этого в него смотрелась, когда под сиреневую чалму волосы прятала, покидая душевую комнату. Видать и мозги туда-же сунула. И как могла подумать, что кто-то спионерит моё полотенце?
  -  Тормоз я! - только и смогла изречь, снимая сиреневое, мягкое полотенце с головы. И тут же, смеясь с себя, запела под акомпонимент фена,
  - Сиреневый туман над нами проплывает...

  И не поверите. Тяжесть отработанных суток в реабилитационном центре для стариков и инвалидов осела тем самым туманом и растворилась под тёплый и понимающий смех коллег.