Не лавируйте!

Людмила Королева 2
Авор Бог Мироздания.
Послание Бога 46

1 Многим государствам даю оценку жизни Сам
Происходящее на Земле сегодня понимайте хорошо.
Не стремитесь искать виновников вне себя, вне семьи, вне государства.
Заповеди Мои не были для вас ориентиром праведной, здоровой жизни.

2 Сегодня Мне приятно слышать, произносимые вами цитаты, истины
из Моих Священных Книг.
Много придет званных, наслаждаться Словами Моими;
понимать правильно содержание Молитв, стоя на коленях перед
Образом Моим.
Они несут небесную энергию - помощь болящим, страдающим,
очищают вас, укрепляют духовную силу и волю.

3 Ждать такой явной, Небесной Помощи, людям Земли пришлось долго!
Запрещаю сегодня живущим Детям Моим, оставлять уровень Знаний
Новых на уровне знаний ХХ века.

4 Даже среди Слуг Моих благословенных есть много приверженцев
древних, старых утверждений.
Мне жаль вас, ревнителей старины.
Даже Моя преданность вам сегодня непонятна.

5 Давно прошедшее время должно покинуть сознание сегодня живущих.
Да, наступившее Новое Время, содержит много прекрасных свидетельств!
Надо стремиться запомнить каждому период своего пребывания
на Земле в данном воплощении.
Даже анализируйте события, которые вам принесли радость,
или страдание.

6 Редко принимает Истину-Правду, как Закон Жизни.
Вы ее серьезно не воспринимаете, а относитесь, как к информации.
Просветителей, Учителей преследуете.

7   Надлежит понимать, что запретный Плод не только сладок, а и горек.
Даже сегодня преследуются прогрессивные Слуги Мои, применяете
греховные меры против них.
Лавируете между прошлым и далеким прошлым усердно.
Опасно так долго лавировать между Правдой Святой и неправдой людской.

7 Ублажаете Сатану запретом на половую жизнь с мужем/женой.
Она благословенна Мной для каждой пары.
Половая полноценная жизнь – залог хорошего здоровья.
 Она представляет Мне полноценную супружескую пару.
Она принимает Душу Новую, согласно напряжению полового акта,
соответственно прекрасному любовному совокуплению.

8 Благословенные Мной Супруги, наслаждайтесь половой жизнью своей.
Ждать этого сокровенного, заветного сообщения вам пришлось долго.
Будущие супруги, вас предупреждаю: обоюдная преданность и верность – строго обязательна.
Я знаю каждого поименно и в лицо!

9   Запрещаю ненужные компании в семьях своих.
Вы подвергаете свою семью опасности, организуя веселые посиделки.
Семью надо оберегать, лелеять постоянно!
Наслаждайтесь прекрасным семейным, родственным общением.

10   Храните преданно свою Любовь, дарованную Мной.
Она вас объединила. Она вас соединила. Она вас ждала.
Она вас приняла в Себя! Любовь – Частица Моей Сущности.
Она преданно вам служит. Она знает проступки ваши друг перед другом.
Свою Любовь дарю своим Избранникам.
Даже вас за стол новобрачный усаживаю.
Семью Небесно-Земною сотворяю!
Знаю, супружеская жизнь любящих сердец никогда не бывает в тягость.
Уповать на Любовь надо учиться.