Мой чудный мир...

Роман Бобылев
Я шел старой улицей, был свежий, юный майский вечер. Пели птицы, легкий ветер обдавал лицо и руки, неся какую-то возвышенную радость, отвлекающую от житейских забот и уносящую в неведомые дали высокой, вечной радости бытия. По-летнему тепло, но неповторимо пахнет черемухой, сиренью, цветами, как лишь только весной. Дома, стоя на балконе и глядя в неизменную даль, в которую так часто глядел все прошлые годы, вижу белую церковь, ярко зеленую листву берез и пурпурное, нежное, фантастически красивое небо. Уже глубокий вечер, но все еще летают зигзагами неугомонные стрижи, вечерний ветер так душист, но уже более терпок и прохладен. Я делаю глубокий глоток холодного белого вина, и весь окружный мир становиться шире и краше. Сердце наполняют такие жгучие чувства, что все краски неба, нежность ночи, запахи весны обращаются в предчувствие вечной красоты, любви и счастья моей жизни, счастья, которое незримо шло рядом, но которое пролилось явно в мою жизнь лишь только недавно. Как я люблю ночь, с ее мистическими переживаниями и таким глубоким чувствованием красоты бытия, красоты одиночества, радости любви и всего того чем так полна жизнь незаурядного, ищущего человека. Признание чудесной, божественной содержательности наполнило сердце щемящим предчувствием истинного счастья, облекающегося в явные формы…. Как сильно я любил жизнь, всегда чувствуя присутствие в ней заботливого, Высшего начала. Сколькими муками терзалось мое сердце еще совсем недавно, но сердце не переставало любить и верить.… При этих мыслях я достал из стола листок бумаги, записку, найденную прошлым утром, и вновь прочел предназначавшиеся мне слова: « Ты мое самое большое счастье! Спасибо судьбе, Богу и тебе за то, что ты есть у меня, мой свет! Никогда я так сильно ни кого не любила».
Последним глотком вина я осушаю свой бокал.… Открыв окно, я увидел ночь… Нежную, теплую, душистую. И вдруг, я почувствовал присутствие вокруг некой божественной красоты, божественного дыхания. Закрыв глаза, я пил ночной воздух в счастливом оцепенении. Возможно, я был пьян, а возможно я стал подниматься в такие сферы бытия, что вдруг моему сердцу стало тесно в стенах маленькой, душной комнаты. Совсем обессилив от этого высокого откровения неземного счастья, я рухнул в кровать и уснул….
31 мая 2013