Диагност

Валера Матвеев
                Диагност

Что эти врачи и фельдшеры? Что эти специалисты в белых халатах? Вот у меня дочка в три года за пару вопросов сделала абсолютно точный диагноз.
Ей бы с такой любовью к людям работали все врачи, то лечили бы в большинстве случаев добрым словом (и это далеко не шутка, как может показаться сначала). Но врачебная карьера у неё не сложилась (в медицинский институт не поступила), зато по другой специальности окончила университет с отличием. Неизвестно кто больше потерял от этого: она или медицина. И пусть нас лечат потомственные врачи, которым путь в медицину проложили папы, мамы, бабушки, дедушки …  А не призвание. Короче, у неё с медициной не сложилось…

По молодости я тяжело переносил трудности «второго дня». Похмеляться так и не научился до сих пор, а другие методы не пользовались у меня успехом.

Вот в таком тяжёлом состоянии я лежал однажды утром «после вчерашнего», после вчерашнего «гостевого вечера». Жена и старшая дочь в один  голос «добивали меня»:
- Так тебе и надо! Может быть, будешь думать своей дурной башкой в следующий раз!
И только трёхлетняя Оленька меня лечила. Прикладывала к голове мокрую тряпку и делала уколы из своего «медицинского набора». Но так как силы отжимать тряпку (это было не полотенце, а что-то вроде большого носового платка) у неё могло быть в принципе, то вода с тряпицы довольно обильно стекала на подушку и под голову. Я робко просил «доктора», что лучше мне «уколы», но ребёнок продолжал своё лечение своими методами.

И в процессе «лечения» ребёнок задал вполне законные вопросы.

- Пиль?

- Да, пил.

- Куриль?

- Да курил. – Следует отметить, что бросил курить поздновато.

- Вот она у тебя и болить.

После этого опроса прямо легче стало и на душе, и в теле.
А ребёнок остался такой же жалостливый ко всем требующим этого и не требующим до сих пор. Всех ей жалко. А человеку скоро будет сорок, пора бы уже … Нет, это, пожалуй что, уже навсегда!