Признание

Евгения Савва
Сегодня был необычный день, она наконец-то решилась признаться в любви….к самой себе!
Раньше она никогда и никому не говорила, не писала таких слов. Она вообще была не приучена говорить подобное – ее учили, что любить и гордиться человеком можно только за какие-то достижения и поступки. А не просто так.
Но теперь она так не считает – настоящая любовь безусловна. Нельзя же любить только часть человека, правда?
Поэтому взяв в руки ручку и бумагу, она начала писать:
 «Здравствуй, хочу сказать, что Я себя люблю. Не за что-то. А просто, потому что я - Есть. Иногда, я могу злиться на себя, на это не значит, что я перестала себя любить. Просто сейчас я чем-то себя расстроила или обидела. Я принимаю себя со всеми твоими недостатками (о, я прекрасно их сознаю), потому что без них это была бы уже не Я. Я благодарю себя, за то, что я именно такая какая есть Здесь и Сейчас…»
Именно с любви к себе начинается любовь к Миру!