На крючке

Лилия Крошнина 2
Байка рыбацка

По ндраву мне новы места, озёрышки там, речушки спознавать. Высмотрела однежды на карте озерко — недалече от моего летнего проживания, лесом с пол версты будет. Нать спознать.
Лодчёнку на плечо, снасти, вёсла в руки и торю путь чрез лес.
Вышла! Озёрышко кругло, што блюдочко, с окоёмочкой багульной.
Погрузилась вся в лодочку и по воды. На срединку выгребла, скинула закидушку с блёсенкой вертистой.
Тяну-у! Первый заброс порожний. Той раз закинула. Анде, зацепило нито. Тяну-у! Симка напряглась, аж звенит. Меня в лодчёнке к энтому зацепу притянуло.
Бряуно! - мысель зреет. Симку едрёнше подяргиваю. Кабыть на всплытие двинуло.
Тяну-у!
Ковды энто бряуно всплыло, я одва с лодки не гренулась.  Дак оно на меня лупыши как вскинуло. Взгляд неудоволенный. Пасть раззявила.
Андели, дак то щука. Страсть та кака!
А энта щука, быдто мысленно поплевав на плавники, потёрла их и намерилась меня споймать. Зачала она меня по озёрышку мытарить. Долго она меня торпедила, а я кобенюсь, симку держу, терпением последным терплю.
Щука вдруг остоялась, и всплыла прям у лодки, глянула на меня, а в ейном взгляде угадала я моё непременное потопление.
Тут сробела я, резанула симку ножом. Да ну её - энто бряуно с глазами, токмо наволочишься да ещё и опружишься.

Картинка из интернета