Кантата о тихом летнем вечере, сползающем во тьму

Алексей Курганов
Посвящаю моим лучшим друзьям – Гарьке Сэ и Боцму Ко. Они сейчас работают. Ходют по железной проволоке под куполом цирка. И как не бояться… Они по профессии - акробаты. Храбрые люди. Потому  и водку пьют каждый день. Успокаивают расшатанные этой грёбаной проволокой свои стальные нервы. Портвейн уже не помогает

День прошёл. Я сижу на пригорке.
Кто-то матом посламши кого-т.
Пиво пью. Заедаю котлетой
И трепещет в руке бутерброд.

Дождик начал накрапывать что-то.
В кошельке у меня - ни рубля.
Надо мной пролетела ракета.
Мне не надо ничто. Ни х…я.

О, эстетика тягостных будней!
Мирозданья тяжёлый запАх!
Почешу мускулистые груди,
Я покорностью с детства пропах!
Оттого я несмелый и робкий.
В бане спёрли мочалку у мне.
Эх, вы, люди! Жестокие люди!
Воет кто-то в кустах при луне.

Я кирпич поднимаю. Бросаю.
В те кусты. Кто-то охнул и смолк.
Может, птица какая попалась.
Или даже таившийся волк.
Иль медведь, собиравший бруснику,
По балде кирпичом получил.
Ничего я по жизни не знаю!
И никто мня ничем не учил!

И валюся я навзничь с пригорка,
Бутерброд улетает во тьму…
Эх, вы кони, волшебные кони!

Иль занять и бутылку купить?