Награда за любовь

Виктор Марков 2
Мы не жили с тобой, чтобы "всё включено",
в кругосветных круизах лангустов не ели.
Ты открыла мне двери, а ключик - в окно
на траву, где сороки сидели.

День запомнился тем, что шалун Купидон
расстрелял весь любовный запас стрел мне в сердце.
Я, конечно, жалею, что в прошлом, тем днём
нам теперь не бродить, не согреться.

Мы с тобой ослепительно молоды там!
Нет заботы о детях, о кухне, о внуке.
Пароход белый-белый... В нагрузку к мечтам
шоколадный пломбир сладко пачкает руки.

Впереди горизонты - что хошь выбирай!
Невозможно счастливая жизнь начиналась.
В общем, так и случилось. Жаль только, что май
растворился быстрей, чем рассветная алость.

Вот бы всё повторить? Ну хотя бы на час?
А потом можно в рай. Или в ад? Я не знаю...
Ты сказала: - Спит внук. Это радость для нас.
Я награды другой не желаю.

..............................................