Восемь лет жизни в том мире

Майя Жлобицкая 2
                ВОСЕMЬ ЛЕТ ЖИЗНИ В ТОМ МИРЕ
По запросу матери умершего сына Владимира.
Эта информация с того мира очень ценная, так как это прямое доказательство того, что тот мир живой и хочет общаться с нами, и от них мы узнаём многое о том мире и жизни в том мире. То, что говорят с того мира, не повторяется одно и то же, а значит, он разнообразен. Наверху так же, как и внизу, только нет деградированных душ, нет материальной стороны, и каждый занимается своим делом.
Соединившись с Духом Истины, я задала вопрос: «Можно мне поговорить с умершей душой, рабом Божьим Владимиром? Он ушёл с земли восемь лет назад. Мать с отцом очень переживают за него, они до сих пор в трансе».
 Отвечает Дух Истины: «Он не может выйти на канал, есть способ приобщить его по линии два (2). Восточное направление».
Я говорю: «Хорошо, Дух Истины, я подожду соединения».
Через небольшой промежуток времени я услышала голос Владимира. Это был как не голос, а чужие мысли, идущие ко мне. Связь между нами была как бы телепатическая.
 Говорит душа ушедшего Владимира: «Я когда услышал тебя, был рад, что можно иметь вам связь с нашим миром. Я ушёл рано, но меня звали, дали мне дом и устроили. Там я живу, и нет проблем. Я уехал из города, покинул землю и вернулся сюда. Меня обучили, как надо жить. Я доволен, встретил своих друзей. Они мне подсказали, что надо делать. Я сейчас имею всё и не хочу быть там, где вы. Я знаю, легко здесь, и мы все имеем то, чего не было на земле. Я давно мечтал быть с теми, кто со мной рядом, в том мире. Я пошёл по пути преобразований, они мне даются легко. Я учусь ещё в образовательной школе. Это когда изучают искусство. Есть во мне что-то такое, что поразило многих. Я умею читать на языках и перевожу их. Там, на земле, я много читал, это было любимым моим занятием. Я легко всё усваивал, и мне всё давалось. Но вышло так, что я получил отзыв с земли. Это бывает такое, когда не понимаешь, что тебе надо. Был ещё молод и не знал, чем заняться, а тут друг сказал: давай уйдём туда и будем там вместе. Я был легкомыслен, дал согласие, и мы ушли».
 Я говорю: «Тебе там хорошо, и это я знаю по нашему разговору, но я чувствую, что ты думаешь о родителях, так как они просто убиваются о тебе и ждут твоего возвращения домой в физическом теле, хотя это и невозможно. Как ты на это смотришь?»
 Говорит дух умершего Владимира: «Я был, побыл и сказал им: мои мама и папа, я был у вас не раз. Приходил домой, лежал в постели, ходил по комнатам, когда вас не было дома. Я был всегда такой, какого вы знали, но я не тот и не такой в том мире».
Я говорю: «Что скажешь родителям своим?»
Ответ умершего Владимира: «Они поймут меня и не будут жалеть. Пусть думают, что уехал из дома и живу где-то. Пусть они не беспокоят меня. Я дом свой знаю на земле, прихожу к ним и вижу всё. Они не поймут меня, и зачем тогда идти домой, когда тебя не видят и не слышат. Я есть тот, кого создал Бог,  и надо это понимать. Я у Отца, Он,  Отец,  знает, что нам надо. Забота Его велика о нас. Вы отдали меня в руки того, у кого будете сами. Разве можно быть выше Бога? Он породил, Он забрал, а вы растили. Отец тот, кто породил, мать та, что дала жизнь. Нельзя быть теми, кто не осознаёт истину. Иисус знал истину, Он ушёл к Отцу, и Отец его принял. Кроме вас у меня есть Он. Я Ему служу, не эта ли великая честь для меня, быть с вами или с Ним? Как бы вы хотели перечить Тому, Кто создал всех нас. Не Он ли говорит вам: «Други, я есть ваш Отец, и все вы будете моими детьми».  Вы тоже пойдёте к нему. Ваше желание возвратить меня и быть с вами – это только ваше желание. Но есть и выше назначение, я думаю, что вы поймёте, когда узнаете, что ваш сын есть частица Бога. Отпустите эту частицу с облегчённой душой. Вы же меня держите, не даёте Ему.  Ваше личное превыше Отцовского долга. Отец видит вас в горе. Не Он ли говорил вам: «Я всех вас заберу к себе, и будет тот день, когда покаетесь в содеянном». Надо быть понимающими и решать вопросы о содеянном. Вы не хотите меня отпускать. Я как вещь, которая вам нужна, и не думаете о моём прошлом, каково оно было.  Я был слегка обманут и не принимал всё всерьёз, лёгок на шалости, и беспечная жизнь породила во мне сомнение в том, что я негож на этой земле. Я легко мог быть там и здесь. Я был там и здесь. Приходил домой и лежал в постели, я был рад, что дома, и был весь в тревоге, что нет вас со мной. Вы меня печалили тем, что убивались горем. Я, придя домой, хотел бы видеть вас в радости.  Угнетает меня ваш вид и плач, вы мне делаете больно. Давайте я приду, а вы меня встречайте радостно, будет хорошо мне и вам. Я буду есть пирог, а вы его давайте мне, как прежде, вы разговаривайте со мной. Я вас слышу, пусть вы не видите меня, но знайте: я здесь. Надо знать мой приход, он будет отмечен датами. Я сообщу вам дату прихода. На стене есть календарь, подойдите к нему и узнайте, когда я приду к вам. Я покажу вам число. Оно будет отмечено импульсом энергий. Не надо рыдать по тому, кто есть и жив. Я же не плачу о вас, но люблю и жалею. Даю знаки, а вы их не ловите. Нам будет хорошо только тогда, когда вы будете понимать меня. Я совершенно спокоен за вас, что не можете мне навредить тем, что ваша энергетика уходит в землю, а то бы я страдал.  Мне нужно спокойное поле, в которое я могу входить в дом, без всяких приключений. Ваша отрицательная энергия препятствует моему вхождению в дом (на земле). Сотворите атмосферу, где я могу быть с вами. Мы должны быть вместе в гармонии одной. Любите меня, ласкайте словами, забавляйте, говорите со мной и провожайте, и так каждый раз. И мы будем общаться до самого ухода вас с земли. Мы будем одной семьёй. Я пойду, мне пора возвращаться, я вас жду у себя, но это будет нескоро».
 Я задаю вопрос: «А какой тебя друг позвал в тот мир? Земной или космический?»
 Отвечает ушедший Владимир: «Попросту говоря, я знал, что уйду. И просил Бога, чтобы Он меня устроил у себя. Он мне дал друга. Я с ним общался, он мне многое говорил о том мире. Я его познавал и хотел уйти туда, но родители держали меня».
ОПЕР ДЕН ЛУ ИН ТРЕК. Доколе это ясно только мне.