Раз ты жена, то не делай этого

Александр Феоктистов
Мне редко, когда нравятся просты полностью. Тут я встретил исключение.

Просто замечательный, мудрый, спокойный пост. Вы потом прочитаете его (ссылки внизу).

От себя бы я добавил, чего не стоит делать, если ты стала женой.

Не флиртовать с другими мужчинами в интернете на сайтах, форумах, чатах, по телефону смс и разговорами. Запретный плод сладок, порой подружки перепьют в компашке и лезут на сайты знакомств.

Кто-то даже часами разговаривает с новыми возлюбленными потом, если понравится мужчина и так и влюбляются. Есть особые садистки, кто рассказываю своему мужу о флирте. Всё! Запомните всё! Всё равно закончится плохо!

От добра добра не ищут! Не лезь ты на скользкое!

Вы встретите динамо, извращенца, скучающего писателя, жиголо или молодого стрекулиста и обрушите семью. Подумайте о детях своими игривыми и распутными мозгами!

Другое дело, если у вас семья давно на ладан дышит и вы спасаете себя от одиночества.

А вот теперь пост с сайта wday.ru , который мне очень понравился.

Там и про папу и маму и про мое-твое и про оскорбление мужа при детях, про бесконтрольные нервные срывы, про уйду к маме, обиды, головную боль и другое.