Патриарху Илии второму радоваться

Надежда Халилова
На вершине Христовой эдельвейсы цветут
Альпинист я неловкий, осТуплЮсь и.....
капут!
Одинокая Чайка над гладью морскою я
Прилепила гнездовие на Скалу Бытия!
Скалу ветхую днями разрушает прибой
Как случилось, что порознь мы с тобой?
Эдельвейс не сорвал ты и не купил
В любовь не поверил, потому что блудил!
Поднимусь на Вершину, где белый цвет
Аврааме авину! Есть Новый Завет!!!
Выбор мой и не мой! Так Мессия хотел!
Чтобы с радостью Пасхи вошла я в Удел!
И никто не отнимет эту Радость вовек
Мне нравится климат, где горы Казбек
Там Кура и Арагви в согласьи текут
Патриарх седовласый  молитвенный трут
Зажигает в Лампаде Мира в храме Сион
Эдельвейсов букет ему в Вазу на стол!
Россия будет жить и без Грузии даже
За измену заветам православным накажет
Истина, чьи устои попирают злодеи!
Будьте бдительны люди, когда жалят змеи!