Тучка

Михаил Веременко
Тучка плакса, Тучка злючка
Налетела на колючку,
И давай реветь и плакать,
На людей слезами капать!
А к ней Солнышко с вопросом:
«Кто здесь смеет шмыгать носом?
Кто кричит и громко плачет?
Это Тучка, не иначе!
Как тебе не стыдно только?!
Ты ведешь себя на двойку!
Посмотри в свое оконце –
Ты собой закрыло Солнце,
И в потемках, невезучка,
Не заметила колючку!»
«Ты мне, Солнце, помоги!
Встала я не с той ноги!
Каждый мог обидеть Тучку –
Разбросал везде колючки!
Все понятно и без слов –
Это происки врагов!
Из-за каждого куста
Их глядит не меньше ста!»
И ей Солнышко в ответ:
«Никаких врагов здесь нет!
Зайчик, Божия коровка,
Мотылек и  мальчик Вовка
Под кустом сидят дрожа!
Там укрылись от дождя.
Раскисать никак нельзя,
Не враги здесь, а друзья!
Причешись, скорей умойся
И, конечно, успокойся.
Вот тебе ведро и лейка,
Лучше садик нам полей-ка.
Вытри слезы, а пока
Выпей, Тучка, молока.
От хандры и всех болезней
Молоко всего полезней».
Тучка охнула, вздохнула,
Молока слегка хлебнула,
Улыбнулась, подобрела,
И из серой стала белой!
Слезки на румяных щечках
Стерла радугой-платочком.
«Я теперь совсем не Тучка,
Плакса, злючка, невезучка,
Я теперь на небе чистом
Буду Облачком пушистым!
Я теперь не буду злиться,
Буду петь и веселиться!
Леечку возьму свою
И цветы в саду полью.
И траву на поле чистом,
Чтоб росла легко и быстро,
Чтобы пестрые коровы
Были сыты и здоровы,
Молоко, чтоб дети пили,
Не болели, не грустили,
Чтобы пели и плясали
И в саду своем играли!».
Вот, что делает легко
С нами чудо молоко!