Гордонский паук

Эллисон Вагнер
Однажды весенним вечером я- Билл Го;рдон, и мой старший брат- Томас Гордон пошли в парк посмотреть как занимаются девочки из группы поддержки. Мы частенько делали так,  ведь для меня десятилетнего и Тома тринадцатилетнего, девочки из старшей школы- были самыми настоящими эталонами красоты и привлекательности.
  Все по началу было как и всегда: мы сев на газон разговаривали пытаясь показать всю степень равнодушия к девушкам. Сейчас же по прошествию времени я понимаю:своим поведением мы  буквально кричали, что  единственное интересующее нас—  упражнения болельщиц к коротеньких юбках.
  Не так давно один парень уже было чуть не устроил нам взбучку за то, что мы якобы пялились на его девушку. Она его успокоила словами: "милый, они ведь всего лишь дети", и он нас не тронул. Обидно было такое пренебрежительное отношение, мол дети и всего то, но я рад, что остался со всеми зубами и даже без синяков.
  Итак, вернемся к злосчастному дню. Нас помнится отвлек истошный лай собаки которая вырвавшись из рук хозяина устремилась к одному из кустов, явно что-то там увидев. Мы поспешили посмотреть, что происходит. Интерес происходящее вызвало не только у нас. Через пару минут добрая половина парка наблюдало за попытками хозяина оттащить собаку. Что, кстати, оказалось для него непосильной задачей. Признаться, я никогда прежде не видел собак так отчаянно лающих. Видел лающих на разного рода животных, на других собак, на людей. Но что б так... предмет внимания должен был быть особенным.
  Пробившись в первые ряды зевак мы с Томом увидели это... большой, величеной с ладонь паук. На огромной, в пол человеческого роста паутине. Я в пауках ничего не смыслил. А мой братец- напротив, обожал все это и мог часами читать про данных существ или же того хуже: рассматривать их. Да, в людях не часто сочетается любовь искать приключения на одно место и любовь к науке. Но Томас исключение. И потому часто притаскивал домой разных пауков и делал с ними бог весть что. Он бредил желанием открыть новый, неизвестный никому вид этой восьмилапой твари.
 Он смотрел на паука, а я в его глаза. Мне не понравился этот взгляд. Я его узнал. Его глаза загорелись и я знал. Точно знал, что в  своей голове мой брат сейчас поднимается на сцену получать научную премию. Я никогда в принципе то не был против этого странного его увлечения. Но что-то мне показалось ужасным в том создании. Я будто смотрел на исчадие ада. Окрас паука был похож на одну из этих гипнотических штук. Сам он был черный, а на спине красовалась фиолетово-желтая спираль. Я начал понимать поведение собаки. Мне стало еще более страшно.
— Том...давай уйдем, пожалуйста...
— Билли, ты даже не представляешь, что мы сейчас с тобой смотрим на неизвестный никому вид. Ты хоть понимаешь, что это значит? — И я правда понимал. Не нужно было быть гением биологии, что бы понять всю необычность такого окраса.
— Я никогда ничего подобного не видел,  — продолжил Билл. — Хотя ты прав, стоит уйти, а с наступлением темноты вернемся и заберем его.
— Мне не кажется это хорошей идеей, — возразил я, прекрасно понимая, что решения брата мне не изменить.
  Спустя некоторое время хозяин оттащил таки своего пса, но не без посторонней помощи. Желающих поиграть с судьбой и приблизиться к существу не нашлось. Через пару часов уже стемнело но я успел по поручению Билла сходить за всем нужным ему для моимки. Дома я долго не мог разобраться в куче вещей брата, но в конце концов нашел большую банку(раза в два больше тех, в которые брат обычно пихает пауков), перчатки и еще какую-то ерунду названий которой уже не помню.
   С наступлением темноты скамейки и тропинки парка опустели. Настало самое время совершить задуманное. Стоит заметить, что страх мой продолжал усиливаться. В особенности когда я смотрел на Билли. Он практически не отводил взгляд от паука. Мне казалось, что он под гопнозом. Но поводов так считать на самом деле не было. Ведь такой сильный интерес можно легко было объяснит. Он буквально стоял на пороге научного открытия. Но все же не нравилось мне это. Вы может меня поймете. Бывает ведь иногда так...поводов нет, но на душе неспокойно.
  Когда я оглядел ближайшие футов 60 и убедился, что в округе никого, мы принялись за самое сложное- поимку. Вблизи он выглядел еще более ужасно. Я не рисковал долго смотреть на него. Не хотел быть одурманен этой ерундой.
— Я назову этот вид "Го;рдонский паук". В честь себя. Ну и тебя,— немного задумавшись добавил он, — в честь братьев Гордон.
 Я не нашел, что ответить.
  Притащив Гордонскую тварь(это название мне нравилось больше) домой Билл до поздней ночи рассматривал ее. У меня интереса не было к созданию никакого. Мне очень не нравился факт нахождения с этим в одной комнате. Но выбора не было и я лег спать.

  На утро я проснулся от крика моего брата и мамы. Он вопил будто его режут. А мама пыталась его успокоить и понять, что происходит. Сквозь крик я смог разобрать лишь: " голова, моя голова, она горит изнутри, ухо". Мать сказала вызвать скорую и я незамедлительно выполнил указание. Минуты ожидание врачей были мучительны... Билл будто сошел с ума. Он кричал пока ждали скорую. Кричал когда его увозили. Кричал не переставая. Этот крик является во снах мне до сих пор. А мама плакала. Не знаю сошел ли он тогда с ума, но мы казалось были близки к этому.
 Я просился тоже поехать в больницу, сил оговаривать меня у мамы не было. Об этом я очень жалею. Не знаю, зачем и почему, но я бросил взгляд на банку в которой вчера сидела та тварь. И ее там не было. Крышка герметично закрыта, а паука нет. Невообразимый ужас охватил меня. И я выбежал из комнаты. 
  То, что я видел в следующие часы в больнице самое ужасное мои воспоминания. Врачи сделали брату укол успокоительного и он ненадолго заснул. В больнице провели некоторые обследования и выяснили, что с ним все в порядке. Они ничего не нашло. Оно пряталось...
  Когда Билл проснулся, об этом думаю сразу узнала вся больница. Он снова принялся вопить что есть мочи. Он никого к себе не подпускал. Билл начал царапать себе лицо, выдерать волосы. Его никто не мог остановить. Он будто озверел. Теперь у меня не было сомнений: он сошел с ума.
  Он продолжал калечить себя и кричать. Он повторял: "голова, уберите это оттуда, оно меня убивает, уберите, оно меня заставило, я не мог..." он не договорил фразу. Он хватался за все подряд нанося себе увечья. Особенно в области головы. Он хотел вытащить это... И до меня начало доходить, что именно.
  Когда врачи все же смогли с ним совладать, его привязали к кровати и отработали раны. Мать увела меня.
  Как мне известно, его определили в психическую больницу. Ведь обследования его физического здоровья не показали ничего особенного. Все решили, что он псих. Он обезумел, но этому виной не психическое заболевание. Совсем не оно.
  Ему стало якобы лучше и его отвязали от кровати. Он разбил себе голову о стену... просто начал в один день кричать и долбить головой о стену пока не умер. Санитар утверждал, что из уха Билли вылез огромный странный паук. Но все лишь сказали, что под его описание не подходит ни один паук на свете. И что должно быть его померещилось от шока. И паук просто полз рядом. Ведь описанный размер никак нельзя было совместить с размером ушной раковины ребенка 13-ти лет.
  На похоронах гроб сразу был закрыт. Видимо настолько все было ужасно. Можете себе представить лицо ребенка который умер от множественных ударов головы о стену? Я могу ибо счет ночей когда мне снился такой кошмар, перевалил за сотню. А представить головную боль которая заставила бы это с собой сделать? Я не могу. Никто думаю не может. А Билли это испытал... 
 К чему я рассказываю это все. Прошло уже около 15-ти лет. И не было ни одного дня, что б я не вспоминал события той весны. Может я спятил. Но я сегодня видел эту тварь у своего дома. Это он. Второго такого больше нет, я точно знаю. Я никогда прежде не рассказывал про паука. Никто бы все равно не поверил. Сказали б, что я слишком впечатлительный мальчишка. Но я... мне страшно. Я думаю эта тварь пришла за мной. За вторым Гордоном. Гордонская тварь.