У классиков

Юл Берт
 По служебной необходимости мне нужно было посетить одно учреждение, расположенное в старинном районе Москвы.Чтобы не плутать, я распечатал карту местонахождения учреждения и отправился в путь.

Выйдя из метро «Кропоткинская» и оказавшись в паутине московских улочек и переулков я понял, что без посторонней помощи, даже при наличии карты, не смогу найти нужный дом.

На мое счастье, рядом оказался благообразный старичок, который двигался в том же направлении, что и я. По каким - то неуловимым признакам угадывалось, что это коренной москвич и он хорошо ориентируется в этих местах.

Я обратился к нему с просьбой помочь мне найти нужный адрес.
- Пойдёмте, нам как раз по пути - ответил он.
Мы прошли немного и оказались перед небольшим старинным домом.
- До революции в этом здании располагался известный в Москве публичный дом под названием «У классиков»  - сказал мой спутник.
- Обратите внимание на барельефы - добавил он, указывая на стены дома.
На стенах были скульптурные изображения писателей - А. Пушкина, Н. Гоголя, Л. Толстого и многих других. Все писатели были изображены с дамами.

- Вся московская знать и именитые гости стремились посетить это место, а вам нужно пройти немного дальше - сказал мой гид и указал на дом, который был мне нужен.
Мы распрощались и отправились по своим делам.


А вот и тот самый дом. Правда после реставрации некоторые детали барельефов утрачены. Фото из интернета. Спасибо автору.