мои друзья

Петр Сидорцев
Мои друзья ушли
И больше не придут.
 А скока было их легко я вспоминаю.
Один из школы-Мущеров валерий, женившись на денгах забыл про все.
Из ВУЗа помню хорошо троих, Несмелова, Тулянкин и Кудрявцев,
 но смерть сильнее, нет уж больше их.
И не накого больше положиться. А я сам был силен, богат, но заболев украдкой разбежались все подряд,
 И список их имен нзабыть бы как бы. Между делом.
Ну, что пердун хохочет смерть в одежде ментуна с чего-то,
 зароем падлу-будешь гумус. Для нашего отродья, что растет.
Э, нет, постой, ментяра-смерть, мы еще посмотрим,
 кто раньше  то уйдет.
А гумус он  из всех поганный.
Смотрю я из-под шлема, и вижу вас, рабы покорные тирану.
 Для боя вы-говно. Говном как жили так и отойдете.
А мне и одному нормально, хорошо, и экономя силы я жду, уж на подходе Леонид