Глава 43. Будущее туманно

Дмитрий Ляпунов 2
    После того как среди белого дня из здания банка «Новый Рай» натурально выскочил австралийский кенгуру, в дверях банка вновь появился высокий охранник, и финансовое учреждение возобновило свою деятельность по обмену российских денежных средств на-американские. У военных оставался выбор незамедлительно вмешаться и получить ответы на свои вопросы, которых в связи с происшедшим инцидентом скопилось не мало: «Откуда взялся заморский зверь? Куда делся «десятый», - пожилой в шляпе? И почему его шляпа оказалась на голове пойманного животного? И наконец: откуда в сумке у кенгуру оказались три банковские упаковки по тысячи «баксов» каждая, обнаруженные при личном досмотре «задержанного»?». 
    Военные долго не могли решиться, что им делать дальше, и среди генералитета велись ожесточённые споры, но в итоге было принято решение: не мешать пока банкирам вести свой обмен, а ответы на все вопросы - потом, после окончания работы банка. Конечно, неплохо было бы знать, что же произошло в банке во время технического перерыва, но верзила-охранник оказался настолько внимателен и щепетилен в подходе к своим обязанностям, что никому из агентов ФСБ, побывавших в банке, не удалось установить камеры. Им не хватило времени, да и голые стены холла не располагали скрытно пристроить инородный предмет, будучи не обнаруженным дотошным «длинномером». 
   Неоспоримо было одно: все агенты в один голос утверждали, что находящаяся до недавнего времени  в розыске худощавая девушка теперь работает кассиром в банке. Именно она и выдавала валюту, и может показаться невероятным, но делала она это из 10-ти касс одновременно. К сказанному прилагались негативы, сделанные объективами скрытых микрокамер, на которых в различных плоскостях фигурировало одно, и тоже лицо бывшей сотрудницы бухгалтерии «Психиатрической клиники». Этот факт подтвердил и парень, дольше всех задержавшийся в банке перед «Техническим перерывом». Никакой другой информации он, к  сожалению, не сообщил: про кенгуру он слышать не слышал, а пропавший мужчина в шляпе с портфелем оставался ещё внутри здания, в то время как сам он уже покинул банк. Поскольку парень не мог являться ценным свидетелем, то он был незамедлительно отпущен.
    Таким образом, банк «Новый Рай» доработал день без дальнейших приключений и в прежнем режиме. А когда последний тысячный клиент, а если быть абсолютно точным и не считать кенгуру с валютой в сумке, то 999-ый, покинул банк, охранник зашёл в холл, и двери за ним закрылись. Одновременно с закрытием банка погасла и вся информация на ярких стенах-экранах о курсе обмена и о количестве проводимых валютных операций.  Ева с Адамом продолжали свой обмен с переодеванием, и красный змей приглядывал за девушкой в купальнике из фиговых листьев, но ничего касательно будущности банка не сообщалось. И продолжит ли он и дальше радовать россиян льготными «курсами», или же закончилась эта однодневная «Эльдорада»? – Оставалось туманно.  Прояснить ситуацию мог разве что главный банкир,  проходивший по каналам ФСБ как «директор», но время текло неумолимо, и на город уже опустились первые сумерки, а ни он, ни кто бы то ещё из его команды, так и не появились. И можно было сколько угодно ждать банкиров, если только не знать, что происходило в самом банке после его закрытия.   
    А.Н. вышел из лифта, и Серый докладывал ему:
- Всё в порядке шеф! Кенгуру не возвращался! Других животных не наблюдалось!
    А.Н. второй раз на дню подумал: «А всё-таки неплохой жираф мог бы получиться из Серого?». Но вслух он только похвалил его:
- Благодарю за службу Сергей! Хорошо потрудились, и отдельное спасибо, что не проморгали мошенника. На таких-вот аферюг, никакой валюты не напасёшься. А теперь, я думаю, всем нам положен заслуженный отдых! Но сначала вернём наших служащих. – А.Н. по обыкновению хлопнул в ладоши, после чего последовали знакомые яркие вспышки…
   Виктория, как ни в чём не бывало, вышла из дверей «КАССЫ 1», и все 10 пунктов обмена валюты опустели.
   Затем А.Н. надавил кнопку вызова лифта, и из гранитной комнаты выбежал возбуждённый чем то Михаил. Он сразу же начал оправдываться:
- Я останавливал! Клянусь, останавливал!
- В чём собственно дело? – спокойно поинтересовался у него А.Н..
- Я останавливал! Отсчитал, как вы указали 1000 упаковок, и жал, жал! Ленты остановились, а две лишние ускользнули! Виноват, не успел схватить! – и Миша стал ловить руками воздух, показывая наглядно, как дело было.
- Тебе ничего нельзя доверить! – гневно бросила своему приятелю Вика. – Ты же любое, самое простое дело обгадишь!
- А-а-а, Вы об этом «ветеране»? – словно догадался А.Н. о предмете затевающейся ссоры (будто не знал заранее). - Не нужно ругаться. Вы отлично справились со своими обязанностями. А эти две лишние упаковки Михаил были бонусом для одного нашего нервного клиента.
   Вика вспомнила, что сама отдала старику две лишние тысячи, и подтвердила слова своего непосредственного начальника: – Да. Был тут у нас один старый мошенник. Пусть порадуется, что жив остался! Хотел многого, вот и получил своё! Пусть теперь и попрыгает… Кенгуру вылитый.
- Ничего, ничего, – как бы извинялся А.Н., что превратил мужчину в животное. – Послужит ему уроком! А вам ребятки, я сейчас покажу, где вы будете проживать, пока работаете в нашем банке. Будет, пожалуй, правильно довериться вашему выбору. И здесь я с вами соглашусь, что гостиница «Космос» не самый худший вариант…
   Они вошли в лифт, где как все обратили внимание, имелось пять кнопок, расположенных вертикально в ряд, и означающих, по всей видимости, что небоскрёб имеет пять этажей. Лифт плавно покатил вверх, и остановился, когда загорелась лампочка третьего этажа. Они вышли из кабины и…
   Перед ними предстал всё тот же номер «люкс» 25-ого этажа гостиницы «Космос», где молодёжь провела весь прошлый день и всю минувшую ночь. На полу стояли те же полные пакеты со снедью. А на столе стояла бутылка французского вина, с которой никак не мог справиться Михаил. На этот раз, рядом с бутылкой блестел позолоченный штопор.
- Извините, - сказал им А.Н. – что мне приходится ограничивать вас в потреблении алкоголя, но вы сами виноваты. Я думаю, одной бутылочки вам хватит, чтобы не томно провести романтический вечер? Я же вижу, вы полны желания отдохнуть, как следует. 
- Лично я совсем не устала, - ответила А.Н. Вика (знала бы она, сколько на самом деле ей пришлось потрудиться и сколько клиентов банка пришлось обслужить). А номер и действительно был тот самый, но вот незадача: во время их не долгого отсутствия кто-то неизвестный успел заложить оба окна, заложить их, - всё теми же булыжниками из которых была пристроена входная арка. – Но зачем Андрей Николаевич вы замуровали окна? – пыталась вежливо протестовать против сего факта, неуставшая пахать за десятерых Вика. - Мы, что же теперь, арестованы? И будем здесь в заточении: прямо как в тюрьме?
- Ну, что вы, молодые люди? Зачем же так сразу и арестованы? Это всего лишь меры предосторожности. Я попросил своих знакомых заложить окна, исключительно ради вашего удобства. Вас никто не побеспокоит. – По интонациям А.Н. не похоже было, что он не доверяет, и намеренно лишает Мишу и Вику свободы, но всё говорило именно об этом. – Отдыхайте. Завтра будет тяжёлый день.
- А что находится на втором, четвёртом и пятом этажах? – нашёлся, что спросить у А.Н. любопытный Миша. Но ответа он не дождался. Директора и охранника банка уже увозил бесшумный лифт, и остановился, когда они поднялись этажом выше.
   Зная, как изменился Андрюша, понятно, что и Серый мог ожидать от него всего чего угодно. Поэтому не удивительно, что поднявшись на четвёртый этаж, их встретила та самая квартирка, где закоренелый вор имел неосторожность познакомиться с самим Сатаной, а вся их честная компания отужинала вместе с двумя воронами, обладающими свойством покидать своего хозяина по его же поручениям…