Боль тревоги

Сергей Николаевич Меркулов 2
Всем шампанского, я угощаю,
Скрипка выплесни удаль игры.
Прошагать довелось мне по краю,
Да Господь уберёг от беды.

Видно сжалился над непутёвым,
Или мамы услышал мольбу.
Раз опять по просёлкам знакомым,
Я пройти как бывало могу.

Боль тревоги издёрганной, в прошлом,
Кровоточат лишь раны души.
Для кого-то я не был хорошим,
Там-где, пели хрипя калаши.

Где туманны Кавказа вершины,
Так волнительно радуют глаз,
Девяностых срамная кручина,
Не просясь навалилась на нас.

В том краю стал я кровником многих,
В переделке амбиций страны,
В девятнадцать мы слепы в дороге,
В сборе тяжких грехов от вины.

Я своей отрицать не намерен,
Дать ещё предстоит мне ответ,
В коей мере присяге был верен,
Нарушая всевышний завет.

Кто взгрустнёт, что я память стираю,
Запрещая себе видеть сны?
Всем шампанского, я угощаю.
Скрипка павших войны, помяни…
---01.07.2019 г.---