А рядом дух тёплый такой

Сиия Тата
Когда вдоль реки босиком,
а рядом дух тёплый такой,
то сразу легко на душе,
как будто коснулся рукой;
как будто нет больше камней
и он подымает на крыльях,
а волны из капелек мыльных 
купают мой голос живой, -
то в радости беглая кровь...

В батистовом платье тоска
уже не желает гнездиться,
она улетела, как птица,
остался лишь ветер тепла;
не спиться мне ночью, с утра,
так хочется снова напиться
по-капелькам лета добра,-
но, может оно повторится, - 
мне б снова вернуться туда...

Ступеньки ночного крыльца,
часами считали печали,
они от дождей не устали,
но ближе им лета река;
все воды реки над камнями,
как думы мои и, вся я...
да, страхи потери, как драмы -
прохлопали счастье глаза, -
всю душу покрыла слеза. ..
 
Скажи, ветерок, без обмана -
любил ли ты лето меня?
На крыльях тепла, я бы рада,
бывать где не видят меня;
куда-то пропала весна,
вокруг всё цветёт по иному,
но в сердце всё та же она,
бурлит, как источник зимою, -
всё - осени музыка сна...