Босые ноги

Анастасия Бескровная 2
Мысль теряется на холодном ветру. Мои ступни босые, стоят, опираясь о стену в искревленной позе начинающей балерины. Только кончики пальцев едва касаются леденего бетонного пола. Мне так холодно, я словно в подъезде. Здесь так же воняет мочой и табачным дымом.
Моя кожа касается просторы ледяной комнаты. Только тело пытается согреться и отчаянно сжигает калории в попытках согреться. Но попытки заканчиваются неудачами.
Дрожь окутывает тело тонкими иглами. Будто я ныряю в ледовитый океан. Спирает дыхание и болят пальцы на ногах. На косточках пальцев ног появляются красные пятна, которые уже похожи на ссадины.
Мои руки обвивают мою талию, крепко себя обнимаю и чувствую, что кто-то рядом. Холод отступает. Комната становится более яркой, что режет глаза.
Моргание и появляется она. Широкое льняное платье и седые волосы.
И вот, она держит меня за талию и я становлюсь на ноги. И чувствую боль и дьявольское тепло, жар в ногах. Холодный пол становимся жарким, появляются испарины и пол проваливается, становится деревянным.
Она обнимает меня и мне теплее. Я валюсь на неё всем весом, в надежде, что она заберёт мой непокой.