Афоризмы и размышления о времени - 12

Федор Радецкий
Что вечером, русскому, хорошо!  -  То утром без рассола, плохо.

Кому нужно светлое будущее?  -  Кто хреново живёт сегодня.

Почему вспоминаем с теплом детство?  -  С нами тогда играло Счастье!

Что такое будущее?  -  Это то, что ждём, но не ожидаем!

Чрезмерное любопытство, качество мало совместимое как с жизнью, так и её продолжительностью.

Кто такие неблагодарные?  -  Люди-рыбки, живущие сиюминутными мгновениями.

Да, ты столько много мне гадостей наговорила, что даже неделей секса, от меня, не отвертишься.

Наше время идёт, уводя в старость.

Так, как родители были старых убеждений!  -  Молодежь подгадало свадьбу на время месячных.

Счастье детей в будущем, стариков в детях.

Какое, интересно, нас ожидает будущее?  -  В лучшем случае, за оградой кладбища.

У тебя ещё времени «вагон»!  -  А, мой «поезд» уже ушёл!

И как вы отметили юбилей вашей свадьбы?  -  Минутой молчания.

Он такой же дурак?  -  Да, время его так и не тронуло.
 
Давай поговорим о вечном!  -  Опять о деньгах, которых постоянно нет?!

Если у тебя нет прошлого, о каком настоящем или будущем речь?

Придут на смену новые историки, и они будут так же писать новые истории о будущем прошлого.

Весна!  -  Пора раздеваться! А мне не во, что.

Я потратила на тебя свои лучшие годы!  -  И будь счастлива, если бы не я, они не были бы лучшими.

Утром, одно неловкое движение!  -  И ты снова спишь.

Расстались? Появились сожаления, временного и материального характера!?  -  Правильно сделали, не было любви!

Что такое «светлое будущее»?  -  Это тоже, что: «Я сказал, приходите завтра, а вы пришли сегодня!»

И в чём её ум состоит?  -  Она вовремя включает «дуру»!

Прощать в молодости легко, вся жизнь впереди, а в старости, что было то было, годы и здоровье уже не вернуть,

Женщина ценная прошлым, мужчина будущим и настоящим.

У неё скверный характер!  -  Зато прекрасная фигура!  -  Время это скорректирует и получится ведьма.

Он отдаёт дань прошлому, мстит!

И фильтры могут прослужить дольше, если нет денег на их смену.

Твое время идет!  -  А, моё уходит.

Жизнь не вечна!  -  Остаётся только жить с удовольствием.

Что нам помогает выживать?  -  Вера в будущее.

Хорошо прочувствовать время можно в очереди, в туалет.

Самый загруженный день недели?  -  Завтра.

Успокойся!  -  Временные трудности переживут и нас.

Нет времени?  -  Не оправдывайся, любил бы, нашёл!

Какой бы ты здоровый или не очень, не вел образ жизни, у тебя в ней свой срок!  -  Его не обманешь, онкология ему в помощь.

Бьют не за правду!  -   За личное, не вовремя высказанное мнение.

Позволил, чтобы тебе стали «тыкать»!?  -  Не обижайся, что завтра «вытрут» о тебя и ноги.

Босс! Можно я завтра задержусь?  -  Можно, на работе!

Он смелый?  -  Если судить по соц.сетям, что у него в друзьях жена и любовницы, до какого-то времени, наверное, да!

По любовнице видны и дальнейшие перспективы жены.

Жизнь наглядно демонстрирует   -  дураки счастливы до тех пор, пока не поумнеют.

Что такое Смерть?  -  Жизнь, прикоснувшаяся к Вечности.

В должности секретаря, в ваши обязанности будет входить и ношение трусиков «неделька»!  -   По их цвету, шеф определяет дни недели.

Дорогой Леонид Ильич!  -  И с каждым годом, он всё дороже и дороже!

Что такое коррупция?  -  Бездонная бочка средств для будущего умного правителя!

Столько лет они вместе, а он её так трогательно держит за ручку!  -  Отпустит, она мигом купит какую-нибудь хрень!

А смех увеличивает или сокращает жизнь?  -  Смотря над кем смеёшься.

Я работаю на вас по 12 часов в сутки, а вы мне платите мизер!  -  Я плачу не за время, а за голову! Вы попробуйте ей поработать.

Мы «уходим» со скоростью, 24 часа в сутки.

Где находится светлое будущее?  -  За горизонтом и сразу же налево.

Годы, что птицы!  -  Летят, и гадят на наше здоровье.

Я уже давно не жилец!  -  С какого времени?  -  Как женился.

Развлечения, крадут время.

Смех конечно же продлевает жизнь, а подсудимому в суде, ещё и срок.

Что такое старость?  -  Больше прошлого, чем будущего.