Радость!

Дианина Диана
Радость, как же благодарна я тебе,
Что сопровождаешь ты меня по жизни.
Вот утро наступило, очи я открыла.
И тут же радость в ожидании
Пробуждения моего, заполонила
Всё существо со вздохом первым.
И я радуюсь ветвям зелёным,
Что в окне качаются под ветром.
Пению птиц, что раздаётся из открытого окна.
Теплу солнечных лучей,
Потоком льющимся мне сверху.
И радуюсь тому, что Солнце
Встречает окнами моя квартира.
Утро каждое побудку делает оно.
Тепло, уютно мне в постели,
Ласкает солнышко своей любовью,
Заряд мне бодрости даёт.
Благодарю тебя, люблю тебя, родное.
С тобой я неразлучна жизни все.
Любовь и благодарность моё излучает сердце
Вселенной всей, земле великолепной,
С природою её чудесной, красотой
Неповторимою её, красок разноцветных.
Чем так богата матушка-земля!
Люблю я всё вокруг и наслаждаюсь
Я каждым мигом проживания на земле.
01.07.2019