Треугольная сказка. Тренировка

Эльстер Алла
Бой длился уже довольно долго. Рыцарь начал уставать. Его движения становились тяжелей, медленней, удары меча теряли точность. Дракон уставать и не думал. Почувствовав слабину противника он усилил натиск. Клубы пламени вырывались из пасти. Страшные когти замелькали с удвоенной быстротой. Рыцарь отступил, пропустил удар, упал на одно колено..
- Неееееет!!! Принцесса, некрепко привязанная к стулу у входа в драконью пещеру зарыдала и принялась рватся из пут. Дракон занес лапу для последнего удара. Принцесса выбралась наконец из веревок и бросилась к рыцарю чтоб разделить его судьбу.
Дракон почему-то не ударил. Окинул взглядом поверженного рыцаря и приникшую к нему принцессу, тяжело вздохнул и скрылся в пещере.
Рыцарь проворно вскочил на ноги.
- Ваше Высочество, Вам нельзя сдесь оставаться! Дракон может вернутся в любой момент. Идите вооот по этой дорожке. Отправляясь сюда я послал весточку Вашему батюшке, наверняка, Ваша свита уже ждет за поворотом. Уверяю, со мной все будет прекрасно! Закончу тут кое-что и непременно Вас навещу, женюсь и все такое.. Ну идите, идите уже!
Рыцарь чмокнул принцессу в щечку, ощутимо подтолкнул к тропинке и поспешил вслед за драконом.
Дракон нашелся в самом темном углу пещеры. Услыхав шаги рыцаря он не оборачиваясь буркнул
- Одинадцатая...
- Что «одинадцатая»?! Какого рожна ты их считаешь?
- Ты же сам сказал: «веди статистику, записывай»... Аааа.. как будто я могу не помнить! Одинадцатая принцесса, как я ни корячся бежит к тебе. Вожу их в сокровищницу, в прекраснго юношу превращаюсь, тебя побеждаю... Ага.. 11:0. Зря мы все это! Ни черта у меня не получится! Все зря!
- Прекрати ныть!.. Слушай.. не расстраивайся! Это же просто для тренировки..
- «Для тренировки».. от тренировок результаты улучшаются!
- Ну и.. может тебе все же сразу с драконихами попробовать?
- Что???! Эти просто сбегают, а дракониха меня на части порвет.. Не могу я, друг! Боюсь. Сесняюсь. При драконихе слова сказать не смогу.. Вот если б знал, что с принцессами получается..
Даа, положеньице, - рыцарь почесал в затылке,- мне между прочим тоже... Скоро из твоей пешеры нос высунуть не смогу.. Одинадцати королевским дочерям обещал женится.. блин!!
- Ну и все. Хватит. Оставь меня! Уходи! Дракон закрыл лапами морду.
- Значит так,- голос рыцаря сталл стальным,- вытираем сопли, работаем! Давай сюда записи.. С победой в поединке мы поигрались, сокровищницу продемонстрировали.. Ага!Идея! В следующий раз пообщаешься с ней подольше. Я появлюсь.. скажем.. через неделю. Пусть пообвыкнется! Задушевные разговоры будешь вести каждый день. Бабы это любят. В сокровищницу веди так, невзначай, к концу недели. А сначала подари какую нибудь хрень, но с таким видом, как будто ничего ценней этой хрени для тебя на свете нет.. ну, цветочек там аленький.. сообразишь! Тащи сюда карту, вроде в Заозерном королевстве у правителя дочка есть.. «Брось, уходи».. дружба это.. дурак ты, дракон!