Треугольная сказка. Послание

Эльстер Алла
Снаружи раздался звук рога. Дракон вскочил на ноги и вприпрыжку понесся к выходу. Оглядел стоявшего перед пещерой рыцаря, улыбка на морде сменилась гримасой.
- Рыцарь, значит? Пшел вон!
- Я вызываю тебя на бой, дракон! Честный бой, в котором один из нас..
- У тебя что, рыцарь, уши заложило? Поворачивай клячу и мотай отсюда, понял?
- Я.. я же.. вызываю..
- Слушай, рыцарь, говорю еще раз, повторять не буду. Никакого честного боя не будет. Ты сейчас, сей-час, уберешься на хрен или испепелю к чертям собачим. Ну!
Обалдевший рыцарь мешкал.
- Дракон прицельно плюнул в валун в полуметре от рыцаря. Взревело пламя. Валун раскалился докрасна. Рыцарский конь взвизгнул.
Дракон проводил быстро удалявшегося всадника взглядом и пополз обратно в пещеру.
Принцесса была готова испепелить целую сотню драконов.
- Ты что??? Ты как разговаривал??? Обещал лучшего из рыцарей в мужья, а сам гонишь всех площадной бранью! Ну хорошо, вчера и правда был какой-то плюгавый, но сейчас??! Ты герб видел? Это был цвет и зерцало...
- Не был этот никем. Ни лучшим, ни цветом, ни зерцалом. Видела как от площадной брани улепетывал? Хотя я, конечно, погорячился. Прости.
Дракон улегся в углу пещеры. Принцесса села рядом.
- Слушай, Дракон, чего ты хочешь на самом деле? Похитил меня ни с того, ни с сего, наобещал три короба рыцарей, если не сбегу, а теперь гоняешь этих рыцарей как назойливых мух. Зачем это все? Что тебе нужно?
Дракон глухо зарычал.
- Что тебе нужно, Дракон?
-Р-р-р-рыцарь мне нужен. Один! Мы двадцать пять лет дружили, он каждый год приезжал. Мы с ним вместе.. да много чего! А теперь третье лето нет. Я подумал – если похитить кого.. Он когда спасать надо – сразу тут как тут. Особенно – красивую девушку. И вообще – поймет что зову.. Тоскливо мне без него, Принцесса! Темно.
- А я?
- Ты не волнуйся, он скоро!
- А если не скоро, Дракон? Может остепенился – жена, дети? Может прыть уже не та? Даже если он совсем юным был когда вы познакомились, все равно сейчас уже не мальчик. Может вообще в бою погиб.
Дракон отвернулся к стене. Потом попросил очень тихо.
- Принцесса, давай подождем еще немного, ладно? Если через месяц не приедет или тебе не понравится – я дам победить себя в битве любому рыцарю которого  ты выберешь. Захочешь – сегодняшнему зерцалу сам напишу, извинюсь и позову обратно. Но давай подождем еще немного, хорошо? Может еще появится.