Треугольная сказка. Поэзия

Эльстер Алла
- Немедленно отпусти Принцессу, чудовище, а не то..
- А не то – что?? Дракон почти не издевался,  спрашивал с искренним интересом. Размером Дракон был примерно с двухэтажный дом. Очень подвижный, стремительный дом, покрытый плотным, чешуйка к чешуйке слоем непробиваемого драконита. Из пасти вырывалось пламя, жаркое даже на приличном расстоянии. Кроме того, у Дракона имелись когти, каждый длиной с лезвие двуручного меча, три ряда зубов, видом и размером напоминающих острия пик, и шипастый хвост толщиной с вековой дуб.
- А не то выходи на смертный бой, ящер! – Рыцарь крикнул эту фразу немного севшим голосом. Рыцарь не был трусом. Но идиотом не был тоже.
Дракон сел по кошачьи на задние лапы и в упор посмотрел на Рыцаря.
- Слушай, на черта тебе сдалась эта принцесса? Я понимаю, честь, слава.. но тебя даже не опазнают.
- Не в славе дело,- Рыцарь и сам не знал зачем вступает в разговор. Просто.. ну не хотелось выглядеть перед последним собеседником совсем  уж тщеславным дураком, - и не в чести. Мне нужна эта принесса.
- Твоя нужная принцесса у меня уже год живет. Мерзкая баба, тупая, неопрятная, чуть что – пытается истерику закатить. Она у меня, у дракона, уже в печенках сидит. Тебя, человече, за три дня достанет. Пойми меня правильно рыцарь, тебя уделать – вопрос десяти секунд, но вот так, без смысла, без шанса... Валил бы ты, а?
Рыцарь опустился на камень напротив Дракона, пожевал травинку, помолчал.
- Ну хорошо. Принцесса – страхолюдная баба с мерзким характером. Кого хочешь до печенок достанет. Тогда на черта она тебе? Кушать – не похоже, женится – вряд ли. Раз уж я сам за ней пришел  - отдай и дело с концом.
Минуты две противники молча мерялись проницательностью взгляда и крутизной залома брови. Дракон рассмеялся первым.
- Ладно Рыцарь! Давай так: я тебе честно рассказываю зачем мне принцесса, потом ты мне честно рассказываешь то же самое и убираешься отсюда на все четыре стороны. Идет?
- Рассказать – расскажу. А насчет убратся – там видно будет.
- Ну и хрен с тобой. Не уберешься добром  - испепелю к чертовой бабушке! А с Принцессой все просто – как я расстанусь с автором «Ледяных лебедей» и «Запахов снов»?
- И «Хмельного ангела»! «Хмельной ангел» - вообще вершина!
- Агааа! Так ты у нас фанат?
- Сам ты фанат, звероящер! Ты же сам же ее похитил чтоб была возможность поговорить счеловеком который.. ну..
- Все понимает?
- Да!! Все понимает!
- Нет, Рыцарь. Не понимает она уже ничего. То ли в политику все ушло, то ли в страдания по этому Черному Маркизу, дурацкому. Вытек огонь. Я не верил. Думал, ну неужели сердце в котором родились "Ледяные лебеди" не проснется от полета на драконе??? А она, представляешь, только и спросила нельзя ли драконов дрессировать и использовать во время военных кампаний, и парадов «для преумножения славы королевского дома». Драконов – дрессировать и использовать! Я не просто летал. Чего только не придумывал за этот год! Видел бы ты как я ее из дворца средь бела дня похищал!
- Да я видел. Как раз добился перевода в ее личную охрану. Три дня прослужил. Такие планы строил по пробуждению! Правда полетать с ней – нет, не приходило в голову.
- Правда что ли – не приходило?
- Вот совсем! Даже в мыслях не было.
На этот раз Дракон и Рыцарь расхохотались одновременно. Смеялись долго, переглядываясь, взвывая и всхлипывая. Успокоившись Дракон почесал в затылке.
- Думаю, смотаюсь-ка я, закину эту чертову бабу во дворец. Нам от нее толку никакого, а она хоть и думает, что я ее тут из высших дипломатических соображейний держу, отношения между королевством и Империей Драконов устанавливаю, все равно уже домой просится. Я за час справлюсь. А ты не уходи никуда, хорошо? Ты же сонеты пишешь?
- Ну да.
- Вот и я. Вернусь – почитаем друг другу, да?