Пасынок. Альтернативная история. Глава 18

Галина Татарнёва
Глава 18
Гольданский выразительно посмотрел на Дари:
- Это всё? Вы уверены?
- Да. Импульс разорвёт капсулу уничтожения. Организм выгорит изнутри. Никакая экспертиза не в состоянии будет установить причину смерти. Кроме того, через восемь часов останки распадутся на атомы. Останется только горсть пепла. Хотя, что я вам объясняю, вы всё это знаете.
- Не забывайтесь, Дари! Я спрашиваю, уверены ли вы, что импульс прошел и достиг цели? Индикация была странная.
- Даже если импульс не убил её сразу, то без энергетической подпитки от диагноста, капсула самопроизвольно расплавится и освободит реактив, вызывающий самовозгорание организма. Результат будет таким же, что и в первом случае. А то, что диагност выведен из строя, я уверен. Контрольный тест пришел с совершенно однозначными данными: диагност разрушен.
Гольданский поиграл желваками:
- Подстраховка это хорошо. Как обстоят дела с остальной партией?
- Уничтожена. Оформили как генетический брак.
- Хорошо. Архивы переправили в службу безопасности?
- Ещё вчера.
- Надеюсь, что это был наш последний прокол. Если сопротивление возникло однажды, то нет гарантий, что не возникнет снова. Надо быть во сто раз внимательнее.
Дари слушал откровения Гольданского, а сам гадал сколько осталось жить ему самому: «Не случайно откровенничает. Наверное, уже и меня списал со счетов. Интересно, а у меня тоже есть вшитая капсула? Или с людьми поступают иначе?». После встречи с Гольданским в аэропорту и его недвусмысленного намёка, Дари не сомневался, что его устранение - дело ближайшего будущего.