Впечатление после выпускного вечера

Владимир Борков
(Елене В-вой)

Сегодня торжественный день был у нас
И школа ребят выпускала
В свободный полёт…
Но на сцене сейчас
Здесь только тебя не хватало…

Два года назад уговаривал я
В «десятый» подать документы,
Помочь обещал, ничего не тая,
Используя жизни моменты.

И всё бы срослось, всё бы вышло у нас,
Ведь в жизни и хуже бывало…
Но ты не поверила мне… И сейчас
Чертовски тебя не хватало…

ЕГЭ одноклассники сдали твои,
Набрали заветные баллы…
Не слушала ты убежденья мои,
Экзамены ты не сдавала!..

Дорогой пошла дур-подружек своих –
Учёба тебя напугала…
А, может быть, лень свою не победив,
Ты с нею бороться не стала?..

Среди разодетых девиц и парней,
Танцующих посреди зала,
Не видел я стройной фигуры твоей –
Здесь очень её не хватало!

Вот песня в финале со сцены звучит,
Намека в ней нет о вокале…
Я знал, что же так моё сердце щемит –
Ему здесь тебя не хватало…

28.06.2019 г.