03. 01. 2001

Леонид Пулькин 1
03.01.2001
Хорошо
Чего я только не пожелал на новый год!
Вите и Люде Чувашёвым, чтобы у них закончилось строительство.
Себе, чтобы снова в походе быть, чтобы всё худшее осталось в прошлом тысячелетии.
Студентам я желаю высокой организованности, высокой успеваемости, полный холодильник еды и, конечно же, чтобы их любили.
Света Писаренко пожелала мне, чтобы всё, что было до этого года, было для меня просто ошибкой.
Круто и радостно, действенные слова. Может, они вспомнили моё:
Всё
                Ошибка, кроме любви
        К Богу.

- Как вы Новый год встретили?
- Он ушёл от ответа.
- А ты? – тон нейтральный, без эмоций, без оттенков. Дверь прикрыта.
- А я плохо.
Поверить ли ей? Она ненасытна в комплиментах себе. Она вызывает вокруг себя сплошные сцены ревности.
Андрей носил её на руках. Дима ревновал. Весело ей. Ей хорошо.
 Не надо строить иллюзий.