Дорогое удовольствие

Степаныч
Надумал я давича прикупить себе минивен. Искал-искал подходящий и нашёл. Год хороший, и цена приемлемая. Позвонил и поинтересовался состоянием. Сказали, что полностью исправен: садись и езжай. Спросил, как насчёт техосмотра. Оказывается, у них есть пакет-услуга за 200 евро, куда входит регистрация и техосмотр. Покупка без риска, гарантия 15 дней.

Картина вырисовывалась идеальная: я приезжаю в салон, проверяю авто, и если всё устраивает, плачу деньги за автомобиль, плюс 200 евро, иду перекусить и через час получаю зарегистрированный на меня минивен с техосмотром. Покупаю на ближайшей заправке страховку и еду счастливый домой, по дороге подобрав 8 красавиц (по числу свободных мест), чтобы отпраздновать это эпохальное событие.

В пять утра вскакиваю, в душ,  чищу зубы, запрыгиваю в свой драндулет и в город, чтобы успеть на поезд в 6-20.

Туту-туту, туту-туту, туту-туту.
Шиии.
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Туту-туту туту-тутту.
Шиии
Пи-пи-пи.
Туту-туту, туту-туту, туту-туту.

Через три часа.
- Даллеккоо ли да Талленнна?
- Конечная станция Таллин. Уважаемые пассажиры...

А вот я уже золочу ручку таксистке Раисе, у которой как-то дважды угоняли один и тот же автомобиль с целью получения выкупа. Когда позвонили после второго угона, она посоветовала засунуть эту машину им себе в задницу. Какая затейница...

Вышел возле дома с нужным адресом, но там бензином и солярой даже не пахнет. Это кафе. Только после третьего круга вокруг здания удалось найти местонахождение салона.

У салона два офиса с проходными  по обе стороны въезда на парковку. На одних дверях написано "Покупка", а на других "Продажа". Я с детства славился сообразительностью и естественно подался в покупку. Я же хочу купить автомобиль, правильно?

Захожу и говорю:
- Интересует такой-то минивен такого-то года. Синенький такой.
- И где он? - спрашивает у меня молодой человек.
Вопрос меня удивил.
- Вчера он был здесь, - отвечаю ему

Бедолагу заклинило.

Через пол-часа мне с большим трудом удалось выяснить, что по эту сторону въезда  на парковку они  скупают у клиентов их автомобили, а продажа производится в другом, в левом офисе.

Зашёл туда и повторил, сказанное в правом. Попросил показать, завести и дать проехаться. Странно как-то на меня посмотрели и сказали, чтобы я сначала минивен посмотрел, а потом всё остальное. Указали направление, где искать.

Нашёл. Внешний вид нормальный, вот только лобовое стекло с огромной трещиной и резина зимняя, шипованная.

Вернулся в офис и делюсь увиденным. Интересуюсь, почему, мне не сказали про стекло и резину, когда я им звонил, и как теперь на счёт техосмотра.

Говорят, что после того, как я куплю минивен и поменяю лобовое стекло с шипованной резиной, могу смело ехать и проходить техосмотр. Они, мол, гарантируют, что пройду...

- А как же покупка без риска, гарантия 15 дней и пакет-услуга  по регистрации и техосмотру?
- А никак, - отвечают мне и даже стыдливо не отводят глаза, а издевательски так спрашивают, - Заводить?

- Засуньте его себе, знаете, куда...

Думаю, что знают. Парочку точно клиенты с утра уже туда отправили

Что я имею в итоге: зря потрачен целый день отпуска и деньги. Единственная радость - сидевшая напротив меня девушка когда ехал домой. Хорошенькая такая девушка, с красивыми ногами и с прекрасной кожей. Сидела скромненько в своём лёгком оранжевом платьице, сжав ноги и пила кофе, но тут подошла проводница-билетёрша с аппаратом по проверке и продаже билетов.

Девушка взяла в одну руку сумочку, чтобы достать банковскую карточку, а вторая рука занята кофе. И тогда скромненькая девушка зажимает между ног кофе и достаёт карточку. Но тут вагон на стыке немного подскакивает, и стакан с кофе переворачивается в сторону, противоположную моей. От неожиданности скромная девушка резко раздвигает ноги.

Нет, ничего страшного не произошло, кофе успело остыть и было лишь немного тёплым. Вот только девушка так торопилась на поезд, что забыла надеть трусики...


Стриптиз,конечно, дело хорошее жаль только, что так дорого обходится.