Когда-нибудь и мы уйдём с земли...

Лёля Вернова
              Когда-нибудь и мы уйдём
              С земли,
              Что стала нашим домом.
              Сольёмся с горьким чернозёмом,
              Сольёмся с запахом травы,
              Сольёмся с запахом росы,
              С волной, бегущей, в океане,
              С песчинкой на морском песке,
              С водой на застеклённой раме,
              С цветком вишнёвым на заре,
              Отцветшим в сумасшедшем мае...
              О, как я это понимаю,
              Но как же хочется мне жить!

              И как любить! И так страдать!
              Поверив в пламенную нежность,
              Вернуться в город,
              Пусть и в снежный...
              О,как же хочется там жить!
              Не веря собственной судьбе,
              Любить отчаянно и глупо:
              Ведь, боже мой,
              Какая скука -
              Не мчать на скользком вираже!

              Пускай года испепелят,
              Рассеют память, боль иссушат -
              Прошу, мой Бог,
              Оставь мне душу,
              Верни мне жизнь,
              Верни назад!
              Она горька,
              Как сладкий яд,
              Она прекрасна,...
              Как разлука.
              О, боже мой,
              Какая мука!
              Верни меня,
              Верни назад!

              Верни опавшею листвой,
              Верни рассветом и закатом,
              Любовью, сладостной когда-то,
              Когда я не была с тобой.
              Ведь я хочу с тобою петь
              И с соловьём в заветной роще,
              Смотреть на жизнь гораздо проще
              Мне так хотелось... Умереть...
              Настал и мой черёд уйти
              С земли,
              Что тем вишнёвым садом
              Вошла в судьбу мою,
              Прости...
              Жить-
              Всё,
              Что мне сегодня надо.

              Когда-нибудь
                и мы
                уйдём
                с земли...