Витиевато

Александр Иванов 35
Витиевато,бывает,жизнь пишет себя мною,в своей трансцендентной юдоли,я нахожу покои
Упокой душу мою,стань звездою,чёрной тоскою снедаем,вязок мой день и страшен будничной суетою,выброшу вон вириги,стану пленом твоим, сверхдушою..
Что-то пропало, чем-то заинтригован,но важно ли это нам,хоббитам и гномам?
Каждый живёт в сказке своих иллюзий,и не надо спорить,я этого не достоин
Удостоив себя превратностью судеб вялых,разрываю бытия грани,становлюсь вами
Читай,читай меня по слогам,и даже иногда,маме..
Сколько ещё предстоит,не знаю,много ли, мало, хватит трещать о дряни,пора говорить о главном..
Но главное..ведь оно в деталях,без слов не сложить песню,без букв не вымолвить слова,важны контексты,важен посыл,и море..
Я не был никогда у моря,не взбирался никогда на гору,не плавал с аквалангом у дна,не ел краба,стоит ли продолжать,миллионы тратят себя на детали,а я противоречу себе,делаю шаг шире,бегу,уже в никуда,ну ка,на три,четыре..
Взорви криком обветшалую будней тризну,я живой ещё,ору благим матом,много фальши ребята,может хватит?