Ребёнки-мужики

Эдуард Пашков
Когда мне спокойно сказали, что я должен показать содержимое своих карманов, я спокойно и показал. В них было: Пистолет марки беретта, серебряный, с обоймою; граната Ф-1 специальная; подсумок, 12 калибр, хозяйственно-прикладной, для полевых и надводных условий; базука простая, американская, серая, с лямкою, гладкоствольная; балисонг раздвижной, двустворчатый, заголенищный; дубинка обычная, шустрая; и куча так много всего, от чего просто Бр-р-р!..
Оба охранника застыли от удовольствия: повышение по службе - оно увлекательно! Но мне было жаль за них, потому  как всё предоставленное взорам  быть оказалось пластмассовым.
"К сыну, - говорю, - еду. Подарки везу!"
Тот, кого из них я признал вторым по, наверное, внешнему облику, в той же степени огорчился, в какой поначалу выражал свой восторг - за что и прозвался "вторым".
Первый же был мудрецом. Он улыбнулся глазами, руками, складками брюк, изогнувшись к столу, упавшею чёлкой, и всем своим существом.
"У меня тоже сын! - расслабился он так, что от мимики, восхищённой в конвульсию, лысина его радостно заходила, - Я подарил ему маузер!"
Эта весть была превосходна, и мы решили, что рядом с вокзалом пивная - одна из лучших во Вселенной!
Вы когда-нибудь видели полную приятную женщину в грязном переднике?
Она восхитительна не менее, чем вам подаренный маузер на девять ваших мальчишеских лет! Она-то над рифлёными гранями и подняла нам троим по облаку, куда унеслись мы яко птицы небесные, где, восхлёбывая, чмокали, наслаждаясь.
Мы хорошо сидели. Но этот Второй был мало приятен: ему было невдомёк на нас насмотреться; жевал какой-то бред о потерянной премии. Зато Первый, выкрикнув "Э-эх!", оторвал пятку от левой своей ноги, ударил ею в грудь и, выронив её так, что разбился стакан, рассказал:
"Сколько... О, сколько раз целили мне раны, палку поставив в зубы!"
"А мне бревно!" - разразился Второй, и его плечи изобразили девятый вал, потому что его передёрнуло.
Он сказал, что жизнь хоть и теплится в нём, но он полон сил. И в доказательство дал солонке щелбан.
"Вот как разлетается соль, вокруг меня всё и рвало там, где я был!" - грянул он, и создал похожий потуг. Мы с Первым предупредили возможный исход, героя обняв, приласкав, утерев.
Первый хотел поболтать за Второго, но, не найдя кобуру и встряхнув головой, взял нас обоих, и мы пошли: они - дальше работать, а я - на электричку, на природу... подальше отсель.