Я Вспоминаю...

Зиновий Винокур
Я Вспоминаю…

По мотивам
http://www.proza.ru/2019/03/30/1734

Когда кто-то западает нам в душу, он остается там навсегда…
Гийом Мюссо

Сегодня 1-е июля…Кажется, ничего интересного у нас не было связано с этим днём…

Хотя…

Каждый день с того самого момента, что мы начали общаться был по-особому интересным…

Потому что мы говорили почти каждый день…

Я этого Очень Желал…

Порой мне кажется, что и ТЫ этого желала…

Нам было хорошо вдвоём…

Я пьянел от ТВОЕГО Особого Аромата…

Я даже не знаю, почему это имело место быть…

Может оттого, что запах ТВОЕГО Б-жественного Тела "накладывался" на ТВОИ Особые Духи…

Или, скорее всего, я воспринимал ТЕБЯ именно Так…

Сейчас я уже не могу сказать наверняка, но…

Но я вспоминаю о ТЕБЕ…

Я вспоминаю о ТЕБЕ Так Часто, что я сам этому поражаюсь…

Скорее всего, ТЫ просто запала мне в душу…

Навсегда…