Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 9

Лана Невская
9.

Весь вечер муж меня успокаивал и внушал, что Аленины документы вернутся в отдел кадров не раньше, чем через два месяца, поэтому и переживать пока нечего. Но я все равно долго не могла заснуть, мне мерещились погони, аварии, разборки со стрельбой и прочие кадры из наших дурацких  сериалов.       
Утром я выглядела как помятая подушка, не выспавшаяся и злая. Никакие уговоры не действовали, я никак не хотела становиться даже внештатным сотрудником ФСБ.
        - Эх ты! Боевая подруга, называется! Женька, небось, спит и во сне видит, как бы поучаствовать в этой авантюре, а ты ей всю малину портишь! - пытался муж достучаться до моей гражданской сознательности.
Тут я тоже вспомнила про Женьку: я ведь обещала утром позвонить, чтобы она заехала за мной и отвезла на работу! Как же я забыла!

В это время под окном коротко  вякнула машина: это моя умница-подруга уже приехала за мной! Я быстро перелила кофе в термос, бутерброды, заботливо сделанные мужем, положила в пакет и вылетела из дома.
Увидев у меня в руках термос, Женька расцвела:
        - Молодец! Я не успела позавтракать, так что кофе сейчас очень кстати! О, еще и бутерброды есть! Живем!
Женька быстро достала откуда-то из-под сиденья пластиковые стаканчики, налила кофе и с наслаждением сделала пару глотков.
         - Кофе Сережка варил? Молодец! У тебя так не получается! - сказала Женька.
         - Вот ты ему это и скажи — ему будет приятно!
         - Ладно, скажу при случае! Ну, что, поехали? - и Женька нажала на газ. День начался!

Всю дорогу я угрюмо молчала и постоянно оглядывалась.
- И кого ты хочешь там увидеть? Своих вчерашних друзей? Напрасно!Во-первых, они наверняка поменяют машину. Во-вторых, - половина из них лежит в больнице, а Барон прыгает на костылях. Если вообще еще прыгает: не думаю, что его так быстро отпустят — он у них в базе, значит, проверять будут. И тебя еще потаскают к следователю. Надеюсь, что Алексей решит вопрос  с этим отделением полиции, чтобы тебя не трогали, - развивала Женька перспективы моей дальнейшей жизни, но я почти не слушала ее.
- Жень! Может, мне в отпуск уйти или за свой счет пару месяцев взять,  когда эта девица на работу выйдет? - перебила я ее.
- Господи! Ты хоть понимаешь, что говоришь? Ты- главное действующее лицо всей этой операции,  а ты в отпуск собралась! Представляешь, какую потом можно передачу сделать! - с придыханием промурчала Женька.
- Да, уж! Особенно ФСБ будет в восторге! - съязвила я.
- Ну вот, даже помечтать не даешь! — фыркнула подруга и затормозила перед проходной. - Тебя вечером забрать?
- Если сможешь, то, конечно, забери! Я просто не знаю, как теперь по улице ходить буду!
- Хватит трястись! Убивать тебя никто не собирается, ты им живая нужна. Удивительно, но теперь в твоей безопасности и Барон и Алексей заинтересованы,  с двух сторон подпирают!Держись, подруга! А у меня кое-какие мысли есть по этому поводу. Вечером обсудим. Ну, вылезай уже, а то я сама на работу опоздаю!
Я еще раз оглянулась по сторонам, выпрыгнула из машины и нырнула в проходную.
- Уфффф! Кажется, пока пронесло! Неужели теперь вся моя жизнь будет зависеть от этих преступников? И если про них все знают, почему не сажают в тюрьму, а разрешают вот так портить жизнь нормальным людям?
Хотя… В протоколе-то я наврала и ничего не сказала ни про мое похищение, ни про «лестное» предложение о сотрудничестве, ни про эту юную шпионку. И если ФСБ про нее знают и специально не трогают пока, чтобы выяснить ее связи, то в полиции-то  известна только их открытая деятельность - всякие разборки за место под солнцем, а о подрывной деятельности  вообще не догадываются…
Так я размышляла, пытаясь как-то успокоиться и не вызывать ненужных вопросов у сослуживцев. На рабочее место я пришла уже в приличном состоянии и сразу погрузилась в работу.