и это все о...

Неволина Диана
Ну что ж,начнем!(пролог)
Агент(непонятно"чьих будет)-из тех,о ком говорят:-"без лица",мальчик из "золотых"...с непримиримым конфликтом с обществом конкретно,а так,поиски все больше разочаровывали в институте ебщества,как такогого.Очень склонен к идеям(?)анархистов...капризен,подозрителен,неврастеник и прибывает в основном в "черной меланхолии".
Кривошейко-был очень послушным мальчиком,до полусмерти боялся отца,ненавидел его и мечтал быть таким,как он,когда вырастет.А что отец?Среднестатистический служащий,раз в неделю стабильно рассказывающий о своих сослуживцах,друзьях,родне и соседях"хорошему челу".Уже много позже до Кривошейко(младшего)дошло,по каким именно стопам отца он выбрал свой путь...
Фуфлян-когда Отец ушел к другой,Мать,в отместку сдала пятилетненго мальчишку в элитный детский дом...Было заранее все оплачено до совершеннолетия...На "выпускном",когда мамаша заявилась с огромным букетом и ящиком шампанского,дабы поздравить любимого сыночка с окончанием среднего образования,он избил ее и изначиловал на глазах у всей оболдевшей школы.После чего полтора года провел в "учереждении закрытого типа,как подопытный кролик"...И выпустили его благодаря наследству,что оставила мамаша,а она как раз через полтора года"почила в бозе",по причине лейкемии,от которой лечилась всю жизнь...Узнав это,"малыш"хотел было "накачаться',наглотаться и запить в соответствие...Да малодушие и алчность взяли вверх...Во все "тяжкие",если бы,однажды,не столкнулся с Агентом в очередном кабаке("кабак"-общепит любого ранга)и таким образом у Фуфляна появился,личный агент.
Детектив-эта мечта возникла лет в 7-8,когда отец бросил их,а мать врала,что папа уехал на Северный полюс...И родилась мечта,во чтобы что ни стало отправиться на Северный полюс...и...найти отца.Но никуда ехать не пришлось,на выпускной отец сам заявился и привел с собой знакомить младшую сестренуу лет десяти...И мечта приобрела оборотную сторону,как медаль,обязательно стать детективом,дабы выявлять таких подонков,как его отец...
Артем-компьютерный аниматор,иногда подрабатывает иллюстрированием детских книжек,инонда при киномонтаже,если есть необходимость комп-й анимации.Свободен,как птичка вольная,любит жить и,по возможности,дарит радость окружающим.Такая своеобразная "белая ворона"
Давно влюблен в Полину.Ну,идеальный,одно но,от рождения одна нога короче другой...Мешает ему-нет,неизвестно,бабам точно-нет
"Каракатица"-менеджер в магазине кормов для всякой живности...Разведена,замкнута,никогда не знаешь,"что на уме".Увлечена Агентом,случайно познакомились в ночном клубе(далее-весь общепит+увеселения именутся"кабак")
Полина-осиротела в пятнадцать лет,авиакатострофа,жила под опекунством тети,сестры матери...черкз десять лет тетя скончалась,оставив в наследство Полине внушительное добро ...и сестры...Свободный художник,обществом не совсем востребованна,но это ее не смущяет,болезненных реакций нет,есть верный друг-"Лайка"
В общих чертах персонажи этой "заварушки"живут все,кроме Агента в элитном особняке,аренда


   Итак...начнем!
Как всегда,вечером,Полина выгуливает "Лайку".Жара.Воздух стоит."Лайка"неожиданно взвилась на дыбы,как вороной и внезапно стихла,брюхом уткнувшись в асфальт,и жалобео заскулила...Встревожившись,Полина набирает Артему...Тем временем,Артем,после ночной смены с нервными киношниками,развалившись на диване с бутылкой пива и чипсами..."кого еще по мою душу"?..подумал он на звон мобилы;"Нет...,когда я отдыхаю,эту хрень нужно вырубить на хрен'-'Да"?-"Артем,это в под'езд заходить,расселась,не пцскает,если не трудно,сходи,посмотри...-"Ну,если "Лайка"не пускает...Полина,а погуляйте еще с часок"-"Артем?Что случилось"?-"Позже"(гудки)
В парадной лежит труп мужчины,без признаков насильственной смерти,с еле заметной дырочкой у виска,будто оса ужалила...все,кроме Полины и"Каракатицы",столпились вокруг,нагнувшись,рассматривают..."Это мой Агент...аааааа!Что за хрень?!аааааа"-заыопил Фуфлян."Прекрати истерику"-спокойным тоном приказал" гостов(господин-товарищ)Детектив"Что"?"Да кто ты такой?Что ты понимаешь?Это мой Агент!Дебил!Аааааа!!!!Детектив спокойно дунув в кулак,врезает по челюсти,хватнув за грудки"Заткнись,успокойся"..."Ты хочешь знать,что с ним случилось?(тряхнув)Хочешь"?'Дааааа"-"Тогда заткнись и вытри сопли.Теперь слуайте сюда.Сейчас вы все,молча,гуськом,поднимаетесь ко мне в квартиру,дальше по плану,по плану расследования.Просьба,идиотских вопросов не задаватб,можете пользоваться баром...звенит труба у Артема"да"?-"Артем,что за игрушки"?-"Ты где"?-"Дома,а ты?я звонила,ты не открыл"-"А ты ничего не заметила,когда входила в под'езд"?-"Нет,а что"?Артем резко вышвыривается из квартиры...возвращается"Ха-ха,труп будем расследовать?Одно могу сказать точно-коллективные галлюники исключены в нашем случае,Фуфлян,ну-ка наберисвоему Агенту"-"У него на "авто"...-"-Любопытно,остаыь сообщение,что он тебе срочно нужен"(Детектив молча наблюдает)Внезапно по всему под'езду раздается жуткий,крик Полины и яростный лай "Лайки"Все,как один миг,как пуля,к ней...В ванной,на полу лежит труп Агента,"Лвйка"бегает,рычит...Ледяным тоном Детектив:"Немедленно все отсюда,я должен снять отпечатки...на хрена я буду вам отчитываться,вон отсюда"!неистово заорал гостов"Лайкв"внезапно загавкала"заткнись",кинулась,как лев,повалила и начала довольно больно покусывать шею гостова..."Лайка",сколько раз я тебе говорила,не жри всякое...не жри всякую гадость"."Лайка"со скулежом,разочарованно отхаркалась и убралась восвояси...В исерике врывается Фуфлян,Детектив:"да,е...никто и не заметил,когда ты смылся,врываешься"-"Аааааа!я боюсь говорить!Ааа!Послуша,чел,он мне перезвонил,мой Агент звонил мне пять минут тому ...я набрал оператора,там поддвердили живой звонок,ааааааааа!Что происходит?Я ни фига не фурычу,аааааааа"!-"Да ты заткнешься,или опять врезать?Труба с собой"?-"Что?А,да,нет,дома,мне страшно,со мной пойдем,ну очен страшно,пожалуйстааааа"-"Ну,идиот,ладно,х...с тобой,пошли"Выходят из квартиры,в под'езде слышен истошный вопль отКривошейко..."Агент-передвижник-философски заключил Детектив...и,не торопясь,стал спускаться по лестнице,в квартиру Кривошейко...Сидит Кривошейко,режется в уровни на планшете,попивает винцо.Звонок в дверь:"О!присоеденяйтесь...Ятут уже почти до 8ого уровня дошел,винца будете"?-"А где труп"?одновременно взвизгнули гостов с Фуфляном:"-Какой труп"?-"Агента"-"Кого?ах тот что в под'езде"?-"моего кино-шоу Агента,идиоит"истерически заорал Фуфлян."Извини,ни хрена не пониме"-"Слушай-начал Детектив,теряя терпение-ты в под'езде вместе со всеми был"?-"Ну и что"?-"Ты пяминут тому орал"?-"Да!Я прошел 8й уровень!Да,а в чем дело"?Фуфлян снова взвыл;ааааааава"Вы куда?А винца"?Возвратились к Полине...Полина за очередной инсталяцией-мысли,эскизы,наброски;"Лайка",как обычно,распласталась,высунув язык..."Полина"?Почему двери открыты"?-"Моя душа открыта всем"-"Полина,где труп"-"Я его с'ела,а костьми угостила "Лайку"-"Полина"...-"Уважаемый гостов,...твоя работа искать,ищи,а ты глупые вопросы спрашиваешь,не мешайте,не видите,работвю,"Лайка"проводи-"Не надо,сами"-""Лайка",Фуфляна не пугай"...Выйдя за дверь,Фуфлян жалобно заскулил:"Что со мной теперь будет,а"?"Слушай,а может это розыгрыш?Эта скотина способна на всякие  пакости.Что будет со мноц,конец карьере"...-"Заткнись,не скули,насчет розыгрыша...да нет,смысл"?-"А в чем смысл любого розыгрыша,миленький гостов,я боюсь,пойдем ко мне,у меня есть хороший виски,пожалуйста"-"При одном условии,если ты перестанешь скулить,за одно и с творчеством твоим познакомлюсь"-"О!я всегда,да пойдем,обещаю,скулить не буду"...
Часам к двум ночи "Каракатица"доползла,наконец,до своей "конуры".Минут пять вела  бой с ключем и замком,наконец,победа была одержана,ввалилась и даже заперла дверь
;прислонившись к стене,не включая свет,стала скидывать с себя туфли,и,внезапно голос прозвучал:"Опять по кабакам отрываешься"?Этот голос,голос ее тайной стасти,безнадежной страсти она в любом состоянии не перепутала бы ни с кем,она,как собака,всегда чувствовала запах его одеколоеа в под'езде"ага,значит он вновь у этого придурка"...так что,ослышаться она не могла никак...В 2-15 ночи на весь под'езд раздался истошный вопль...Первым выскочил дДетектив с пистолетом в руке и замер.Тишина.Откуда,из какой двери на этот раз ор?..До утра все было спокойно.Утром все,кроме "Лайки", получили смс-в полдень всем собраться у Фуфляна, непременно быть...
В 10-30 утра Артем позвонил в дверь Полины;"-Привет,компанию составишь на кофеек"?-"Проходи"-"Что думаешь бродячем трупе,пытающимся у нас поселиться"?-"Ничего не думаю"-"Почему"?-"Да,потому,что бред какой-то,насколко знаю,кроме Фуфляна с ним никто не был знаком,верно?Почему полицию не вызвали?Что,гостов славы захотел"?-"Слушай,а почему он бродит выборочно,ну с Фуфляном ясно,а ты при чем"?-"А Кривошейко"?-"Нет,там облом,Кривошейко уровни покорял"-А нам как одеться,как на светский раут или"?..-"Да,важный вопрос,слушай,я закончил очередной заказ по иллюстрациям детской ахинеи(?),автор бездарно переводит,на фига вдалбливать чуждый менталитет...ф,хочу,чтоб заценила"-"Конечно,с привидением разберемся"...
В полдень все начали подтягиваться в квартиру Фуфляна(нужно отметить,кроме Агента,в элитном особняке арендуют апартаменты,на этаж по "квартире")...Даже "Каракатица"заявилась,невзирая на похмелье и пережитый страх.Фуфлян носился по квартире с рассеянной улыбкой,пытаясь вынужденным гостям что-нибудь предложить выпить.Последним,естественно,пришел гостав Детектив:"Начну сразу.Просьба,ведите свой обычный режим дня и ночи,а я договорюсь о камерах слежения"Слышь мент,под названием,ты,урод,живешь в этом особняке,а что ж не "удосужился",и трижды гавкнула "Лайка"Ух ты,особняк,вроде,элитный,на пять этажей-пять жильцов"-"они по пириметру и на стоянке,и потом ты ограду,что не видел,или ты уже здесь не живешь"?с ухмылкой откликнулся Кривошейко"-Ладно,не язви,вопросы"?Молчание"-Ну,тогда,время не терять идите и живите,как обычно...ок?Все,с "масками"на лицах молча встали и ушли.когда выходил последним гостов,его окликнула "Каракатица":"Гостов,можно тебя"?-"Да"?-"Я вчера,когда ночью приползла;-"пришла"-;Ну да,хоть и под бодуном,но в темноте отчетливо слышала голос этого как его,ну Фуфлянского Агента,ну он у него почти жил,сутками не выползал"-"Ну и"?-"Ну я,голос его в темноте слышала,когда...манипулировала с обувью и...нет,с обувью"-"Так,ясно,ты,видимо,была под перебором"-"Да нет,же,послушай"-"Ну"-"Я не могла ошибиться,дело в тоом,чтоо"...-" Не тяни"...-"Только дай  слово,что будешь своих...проб"...-"ладно,клянусь"-"Я влюблена в него по уши,я грезю им он мне каждую ночь,снится,,я '-"так,стоп,ты ночью орала"?-"Я"-"потом что"?-"Да не исходи потом,ударение на первое "о"";ничего,свет включила,в квартире пусто"-так,ясно,я пойду,у меня дел по...а ты,завязывай"-"идиот",резюимировала "Каракатица";Мимо спускался Кривошейко:-"О!мадаи,мое почтение"-"и тебе не кашлять"-"Что за"шуры-муры"с нашим гостовом"?-"А,ты...что.ревнуешь?что ли"?-"а твы"-"ха,тыква фурычит,не дергайся,маленький,что спросить"?-"да,пока тыколка,ты деньгу зашибаешь и по кабакам тусуешь ты в курсе,что у нас тут творится"?-"И что может твориться в этом сонном царстве"?-"Ну,ни скажи...вчера "бродячий труп" был обнаружен,один и тот же в разное время и в разных пространствах"-"Что за чушь"-"А ты слишком бурно,на эмоциях реагировала на гостова,что за отдельные вопросы он тебе задавал"?-"Не фамльярничай,я этого не терплю"-"Ну,так не хочешь знать,что здесь произошло"?-Надоел,иначе ...иди,куда шел"-"Ну,как знаешь,только вряд ли увидишь свою тайную страсть..б"-"Ты что,слышал"?-"В каком смысле-увижу"?-"А потому,что это его труп вчера бродил"...-"Ты что,издеваешься?Как труп может бродить?Скорую вызывали?Смерть фиксировали"?-"Не знаю,но сначала его бездыханное тело было обнаружено при входе в под'езд,затем в квартире у Фуфляна,потом у Полины*...-"Кривошейко,у тебя от твоих игр в уровни и с несколькими жизнями мозги иссохлись,все,хватит,не могу этот бред слушать,иди куда шел"-"Адье,мадам,хорошего дня""Каракатица"позвонила в дверь Фуфляна..."Фуфлян,открой,это я,Фуфлян"-открывается дверь,Фуфлян уже никакой;-"О!соседушка,пришла компанию составить,проходи"-"Это правда?Я спрашиваю,это правда"?-"Что правда"?-"Что вчера в этом элитном особняке(черт бы прбрал)об'явился "бродячий труп в облике твоего Агента"?-"Горькая правда,видишь,как я страдаю,пойдем,помянем"-"Ну и где он сейчас"?-"Кто"?-"Кто?труп бродячего Агента"?-"Не знаю,наверно,в морге,всей этой х...й наш гостов Детектив занялся,все вопросы к нему,а сейчас уходи,я в депрессии"Мрачнее тучи "Каракатица" захлопнула дверь и отправилась к Полине,но Полина не открыла,она у Артема смотрела иллюстрации для очередной детской ахинеи и обсуждала наброски очередной инсталяции..."Каракатица"пошла в кабак,думать...
Следующим утром,Полина,как всегда,выгуливает "Лайку";-"Полина-та оборачивается-ба,"Каракатица"-"Доброе утро,привет,"Лайка""-"Доброе,а ты не на работе"?-"Я на свой счет отгулы взяла"-"Ну да,легкая,смена,обстановки,видеть каждый день подчиненных и,руководить не легкая,задача"-"Да,уж,не возражаешь,если я прогуляюсь с вами"?-"Ну,пойдем"-"Слушай,здесь,на краю парка озеро есть,пошлм"?-"Ладно"-"Слушай,Полин,а что это за ерунда с"бродячим трупом""?-"А,уже слышала...да,действительно ерунда,пока никто ни хрена не понимает,нвш гостов Детектив строго настрого наказал жить в обычном режиме,пока он(!)прояснит ситуацию"-"Да,но видишь ли,вчера,т.е.позапрошлой ночью,когда я"..."Лайка"с визгом скачет к берегу,громкий лай,обе бегом за ней...Под кустами распластался труп Агента,с тонкой струйкой крови у виска"Нет,нет,нет,этого не может быть,я же позапрошлой ночью...нет"заорала "Каракатица"-"Не ори,набери гостову"-"Я не знаю его номера"-"Артем,ты где?Лети к озеру пулей и гостова захвати"..."Лайка"от изобилия ора обиженно расселась и тихо стала поскуливать
Через два часа Полина,Артем,"Каракатица",Кривошейко заглянул на пять минут и убежал."Итак,бесценеые мои-начал Детектив-я не случайно собрал вас на квартире у Фуфляна...То,что происходило в этом...особняке,была довольно бездарно-остроумная провакация,с одной целью-нагнать на всех ужас и хотя бы на время выкурить всех из своих нор,ну,кроме Кривошейко,пожалуй,не надо смотреть на меня с изумлением,они давние знакомые,и благодаря Кривошейко наш "передвижник"знал,где чья квартира,но сейчас речь не о нем"-"Какая дешевка-тихо произнес Артем-в нашем особняке банальный случай,разве что с элитностью,просто тупо стукач"-"Я продолжу,если никто не возражает,наш драгоценный Агент,Фуфляна Агент(подсказал Артем),я могу продолжить?весьма темная личность,все эти шоу,так,для отвода глаз,ввязался в очередную крупную авантюру,пролетел и задолжал денег,как космос,с угрозой под%Фуфлян был его единственной надеждой,но,будучи уверенным,что этот актеришка ни за что не согласится заложить квартиру(?!)а аренда же(!),наш кочующий мертвец решил прибегнуть к эфекту шоу,и,если бы мы ретировались,он бы за короткое время вск оформил,поскольку как доверееное лицо имект право подписи.А гостов Фуфлян тоже не промах,все таки долгая совместная "жизнь",по своим тропкам походил и понялтему трупа-передвижника,но самое смешное-у озера реально труп,настоящий и Фуфлян исчез...
Всем жильцам в обязательном порядке покупать корм для "Лайки"...Ну что,в кабак?Может,Фуфляна встретим(.....)

30.06.19