Что я думаю о Боге и извращенцах

Александр Блейхман 2
  Однажды я написал такое стихотворение:
               
               Когда душа не слышит Бога –
               На сердце тяжесть и тревога,
               Смерть для безбожника беда –
               Он умирает навсегда.
               А, если верить, то у нас
               В награду остается шанс.
               И я, чтоб не терять надежду,
               Смотрю на плоть, как на одежду,
               В ней путешествует душа…
               Жаль за моею ни гроша,
               Ведь я же (даром что еврей),
               А все  ж подумывал о ней,
               По совести держался строго
               Трех главных заповедей Бога,
               Не убивал, не крал, не лгал,
               Вот и не густ мой капитал.
               Религия моя проста –
               Без Магомета и Христа.
               Не христианин, не буддист,
               Не иудей, ни исламист,
               Без мулл, раввинов, без попов
               И без брехливых мудрецов
               Сам для себя я нынче смог
               Сказать каков и где он – Бог.
               Бог – это горы и леса,
               Бог – недра, Он же – небеса,
               Он реки, ручейки, моря…
               Ну,  словом, проще говоря,
               Он знает всех и  все про нас,
               Всевидящ его зоркий глаз,
               Он знает глубь и знает высь…

               Мне скажут:  – Эй, пойди, проспись! –
               Ну, что ж, не стану им грубить,
               Пойду, чтоб Бога не гневить.

  Один человек, прочитав эти стихи, сказал:
   - Да ты же пантеист?!
  Признаюсь, что я тогда не знал значение этого слова, поэтому полез в википедию и нашел там такое определение: "Бог лучше всего понимается в сближении со Вселенной" и сразу с этим согласился. Я не буду мудрствовать и придумывать новую философию, скажу только, что в отличии от тех пантеистов, которые не верят в Бога, я причислил себя к тем, которые в него верят и забыл, что я - пантеист. Просто во мне, по житейски, выработалось отношение к окружению и людям, которое я могу кратко выразить так: "Все, что нарушает законы природы, т.е законы Бога - является извращением"
   Сегодня мне еще только 71, но потихоньку взрослея, я прихожу к выводу, что почти все наше существование - это извращение и сами мы (включая и меня тоже) извращенцы.
   Начну с истории. Посудите сами.
   Если мы полистаем историю любого народа, то без труда заметим, что все ключевые даты относятся там к войнам, ко всему, что с ними связано и естественно к именам главных героев, таких как Юлий Цезарь, Атилла, Македонский, Сулейман великолепный, Гитлер и.т.д  и.т.п (всех не упомнишь) Их там называют великими людьми, а по мне так все они злодеи, убийцы и извращенцы. Вот и получается, если самые знаковые фигуры в истории всего человечества это маньяки, садисты и убийцы, то кто мы после этого?!
   
   Некоторое время назад моя жена с увлечением смотрела сериал о Сулеймане великолепном. Я ее спрашиваю:   
  - Зачем ты смотришь эту гадость?!
  Она отвечает:
  - Что ты, это так интересно и так красиво!
  Я говорю:
  - Красиво?!!! Вот скажи, если бы у меня кроме тебя было бы еще 3 жены и 200 наложниц и я бы встречался с тобой пару раз в год, а все остальное время проводил бы с другими бабами, тебе бы это понравилось? А еще, если бы наши дети, согласно законам османской империи, могли и даже должны бы были убивать друга друга, чтобы не делить наследство? А еще, если бы мне вдруг надоел мой постаревший гарем, и ты в том числе, и я взял бы всех вас, да и утопил в Босфоре, а потом, погрустив немного, стал бы собирать себе новый гарем?  Как тебе нравится такое кино?!
   Она мне: - Ай, не говори глупостей! - и все-таки досмотрела эту эрдогановскую пропагандистскую чушь до конца.
   
   А международный парад гордости в Тель Авиве?!
   Причем тут "гордость", чем гордятся эти "люди"?!
   Бог дал секс всем живым существам для воспроизведения и для привлечения вложил туда элемент удовольствия, а люди все переиначили, поставили удовольствие на первое место и главное сделали второстепенным. А эти "красавцы" в стрингерах вообще исключили воспроизведение из своей жизни. Эти самцы трахают друг друга в жопу, гордятся этим, да еще требуют себе детей на воспитание! Кого могут воспитать эти больные люди?!
   Ну и кто мы все после этого?!
   
   Мы живем отравляя и истребляя вокруг себя все, что создал Бог нам в радость и счастье, да при этом еще и убиваем друг друга и все живое вокруг.
   
   Ну и кто мы все после этого?!
   ИЗВРАЩЕНЦЫ! БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО СЛОВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!