Ты выбрал не ту

Татьяна Зачёсова
Ты будешь резвиться в объятиях новой дамы,
Пить эль до утра, про принцессу свою забыв.
Она не увидит во всём этом страшной драмы,
И каждый из вас будет слышать лишь свой мотив.

Ты также несчастен? Может, гораздо хуже —
День свадьбы с принцессой тогда был неотвратимым.
Ты выбрал не ту, благородный, стал ей мужем,
А нужно меня было выбрать в ту ночь, любимый!

Я ради тебя резала ноги о камни —
На суше красивый мой хвост для любви преграда.
- Колдунья, а это зелье, что ты дала мне —
Оно не сильнее вина, что дарует радость.

По классике жанра должна за тебя сражаться —
На утренней зорьке сожгут мои люди мост...
Должна умереть была, пеной морской остаться
Иль в море вернуться, вернув себе рыбий хвост.

Но вышло иначе, сегодня падёт твой замок.
А дальше, как будет — слова твои всё решат...
Трезвея, мой принц, и кляня на чём свет русалок,
Ты будешь спасён, искупленьем ко мне... распят.



2018 год.