Зарисовки Водолюба. Дождь на Вяче

Виталий Бабич
Продолжение цикла.
Начало: http://www.proza.ru/2019/06/15/344


Ну, здравствуй, Вяча! Моё старое доброе водохранилище… за Минском… по дороге на озеро Нарочь и в другие жемчужины земли белорусской…

Сегодня один из многих жарких июньских дней. Поэтому и отдыхающих тут уже так много.
Но я сяду-присяду на своем коронном месте - на пирсе… вдалеке от пляжей… хоть и близко к трассе автомобильной…

Вяча… От твоей прозрачной спокойной воды веет не только свежестью, но и легкостью… Благодать!..

Катер проехал-пролетел … Плещутся волны…

))) ))) )))
В каждом всплеске воды – аккорд.
Волн качание  – переборы…
С этой музыкой чувств узоры
Дышат… Лащатся… Плещут о борт…
))) ))) )))

Эти строки – мой первый улов за сегодняшний день…
Клёв начался…
Через полтора часа в моем «ведёрке» уже плескались три стихотворения и продолжение прозы…

А на небе за это время… картина изменилась… Набежали тучки, налетел ветрик… Дождик собирается…
Отдыхающие, кроме детей и рыбаков, заволновались… Суетятся в воде и на берегу…
А дождь возьми, да и начнись резко-о-о-о!!!
И… не такой уж он сильный, чтобы паника повсеместно началась…

))) )))
Словно этот дождь радиоактивный
Или зло вселенское падает с водой…
Дождь уже слабеет. Он добрый, позитивный!..
Зной омыл -  и свежесть нам принес с собой!..
))) )))

Но взрослых уже не остановить… уносят ноги… взяли руки в ноги… или ноги в руки… В общем, бегут и детей за собой волокут…

Рыбак слева… Рыбак справа… Кто из них первый сдастся?..

Вода Вячи в дождь, мне кажется, стала еще прозрачнее. Словно дождю этому радуется… Точно радуется!.. Вяча и дождь – одна стихия!..

Опа!.. А рыбак левый не выдержал. Сматывает удочки. Дождь – не его стихия…

Ветер меняет направление…
Дождь усиливается…
А небо светлеет…
Пляжи пустеют…

Сижу…
Гляжу…
Радуюсь…

Я под дождем…
Я с дождем…
Я в дожде…
Ом!..

Радуюсь…
Улыбаюсь…
Освежаюсь…
Очищаюсь…
Причащаюсь…
Оммм!..

Восхищаюсь…
Вдохновляюсь…
Обновляюсь…
О-оммммм!..


30 июня 2019

Продолжение цикла:
http://www.proza.ru/2019/12/18/1386