это где-то здесь

Ирина Седельникова
оставь меня в середине этого пути
ведь я ничего не стою
и просто стою на дороге
в свете фар
огне глаз
нежности рук
тепле
нас

оставь
я прошу, оставь меня здесь
я не хочу(ложь)
не могу позволить, чтобы ты был со мной
это не то, чего ты заслуживаешь
ты заслуживаешь
всего

всего одну жизнь я трачу на тебя
ты сохраняешь целую жизнь без меня

пустая трата времени
пустая трата времени
пустая

пустая дорога с границами, очерченными деревьями, в которых мне суждено раствориться, изчезуть и умереть для тебя

живи, живи и оставь, пожалуйста, меня здесь
на пути
и забудь эту дорогу
откуда и куда
зачем
ради тебя
ради себя
ради меня

забудь меня

это самое важное
в твоих руках тепло
в твоих глазах светло
в твоем сердце уютно горит огонь, приглашая, маня

закрой его от меня
закрой себя
уйди, пожалуйста

тихо и спокойно
всё имеет свой конец
порой даже без начала
это где-то здесь