Серебряный гребень

Игорь Сухарев
  Была зима. Спустившаяся с луны Снежная Ведьма сидела на заборе, и расчёсывала свои длинные белые волосы серебряным гребнем. Она была так увлечена этим занятием, что не заметила летящее ей в лоб яблоко. Снежная Ведьма упала с забора в сугроб.

  - Яблок тебе несу! - крикнула Алексия, тащившая полную яблок корзину. - Дурацкая традиция.

  - Я потеряла гребень! - в ужасе вскрикнула Снежная Ведьма.

  - Правда?! - делано ужаснулась Алексия. - А я сегодня села на спицы, и то молчу!

  - мне без гребня домой не вернутся!

  - Может оно и к лучшему... - Алексия зевнула, и поставила корзину в снег.

  - Помоги мне найти гребень! - взмолилась Снежная Ведьма.

  - "помоги мне найти совесть!" - передразнила её Алексия.

  Снежная ведьма сердито принялась месить руками снег.

  - Есть же такие особы, которые любят чужими руками снег загребать! - Алексия сердито принялась набивать трубку табаком.

  - А за три желания? - предложила Снежная Ведьма, в следующую секунду нащупавшая в снегу свой гребень.

  - Ха! На прошлые три желания, когда я пожелала стать королевой, меня превратили в осиную королеву! Естественно следующее моё желание пропало, так как его пришлось истратит, чтобы вернуть всё на место! Третье желание ушло, на стакан сидра!

  - А... - Снежная Ведьма демонстративно покрутила меж пальцев гребень, а в следующую секунду взмыла ввысь.

  - А яблоки?! - крикнула ей вслед Алексия.