***

Ден Макаров
Не забудь меня,ты же веришь,что я тот же наивный мальчик,
Ночь упрямо над городом крылья свесит,заставляя привыкнуть к несчастью,
Я люблю тебя,словно пулю,что осталась одна в пистолете,
Словно жгут больничного чуда,что закроет все горло в плене...

Раздевай меня,словно куклу,что осталась грустить на проспекте,
Я мечтаю стать шлюхой в твоем черном,изысканном бреде,
Колоти мои руки камнями,чувств лишай и готовь меня к встречам,
С теми кто не поймет моих красок.С теми кто никогда не излечит...

Мы с тобой опускаемся.Хватит.Я почти достиг дна в твоих масках,
Заколдуй меня странным нюансом всех пластмассовых и безобразных,
Что же могут забытые люди?Словно связанные общим страхом,
Мы давно признаем нить абсурда замыкаясь в паскудных желаньях...

Все же я.Ну а кто еще к небу? Кто пробьет эти двери в Вальхаллу,
Мой готов меч простой для бессмертных,серебром украшены ставни,
Я готов покарать безучастных.В твоем подвиге нету победы,
Злись и плачь,как учили монахи.Среди демонов нет совершенных...

Мы забудем все ссоры в проклятьях.Я старик,ты старуха,кто краше?
В саду бродит застенчивый мальчик,угощая волков гнилым мясом,
Он дойдет до Эдема я знаю.Он проникнет богам всем под рясы,
Представляя планете спектакль от сокрытой волнительной правды...
Д.М.2019