Про любовь

Александр Авдеев 61
   Большой, красивый пес, с куцым обрывком цепи на шее, высоко подняв голову, гордо трусил по улице, и весь его вид источал неописуемую радость. Да что там, он просто светился счастьем. Свобода!!!      
   Но иногда этот обрывок больно бил по лапам, напоминая о той, в ком души не чаял, ради кого был готов на всё, и ни что не могло составить препятствие, которое помешало бы исполнить любое её желание.
   Однажды видя, что дверь на веранду распахнута настежь. Он решил посмотреть – вдруг что случилось. Лучше бы он этого не делал, там, хозяйка трепала холку другого пса, который ел из его миски. Он пропустил момент, когда та в тайне привела ещё одного.
   Сначала он хотел наброситься на соперника и устроить ему хорошую трёпку, но остолбенев, лишь страшно оскалился и злобно зарычал.
   Абы вдруг не вздумал уйти, его посадили на цепь, чтобы на всякий случай был неподалеку.
   И вот теперь он радостный шел по улице, упиваясь свободой. Через некоторое время ему изрядно надоела эта свобода. Он не привык  быть один, и уж тем более ему претила так называемая свободная любовь.
   Проходя мимо, он увидел на скамеечке девушку с грустными глазами. Чем-то зацепил его этот взгляд. Нерешительно подошел к ней, осторожно, не без опаски, положил морду на колени и внимательно посмотрел ей в глаза. Обрывок цепи неприятным холодом скользнул по её ногам.
   - Привет, бродяга. А давай-ка снимем это твое жуткое украшение, и пойдем  я тебя покормлю. Ты наверно голодный.
    Так он остался у неё навсегда. Ещё долго зарастала на шее потёртость от цепи. Новая хозяйка не стала одевать на него даже ошейник. Он был верен ей и без того. А ещё иногда, но всё реже и реже, ему снилась та, кем он был некогда предан.