Я сама считаю этот случай смешным

Мария Городецкая 2
А остальным сейчас  попробую объяснить, почему.

 Что у    моего новорожденного  Сына тяжелая  анемия, было видно сразу и невооруженным глазом. Достаточно было просто взглянуть на его бледную  рожицу или навскидку открыть любой его анализ крови,   как       сразу становилось понятно, что с этим младенцем что-то не так.Но это врачам стало ясно сразу. Сложнее было понять, в чем причина его недомогания такого. Вернуть его к жизни смогли три обменных вливания, ео даже не крови.Лили другое.Придумали вливать в     младенца эритроцитарную массу, раз свою его организм не производит.Это  была некая сгущенка донорской крови.Довольно густая и вязкая.Поэтому часто колба засаривалась во время вливания. Тогда меня снова выгоняли из палаты, где он лежал.Его снова брали за ножки и встряхивали головкой вниз, чтобы вены на ней надулись  покрепче и втыкали в эту головку   иголку в новое место   для продолжения переливания.

Эту манипуляцию производили два раза кряду.И только на третий придумали оставить  эту иголку у него в голове под повязкой. чтобы не тыкать всякий раз заново.

Примерно в это же время кто-то посоветовал для меня самой использовать метод народный  для увеличения железа в грудном молоке. Этот кто-то придумал давать мне постоянно жевать..  Сырую гречку. Дескать , она повышает железо во всем. И в молоке моем тогда тоже повысит.

 Вот  я и жевала эту крупу постоянно.В течение всего своего дневного стояния (сидеть мне нельзя  было полный месяц после родов) у кроватки сына в больнице.Эту же крупу я послушно жевала и дома вечерами. Когда  добиралась домой из больницы. Сцеживала   молоко на завтра (для  кормления бутылкой в больнице).Что в этом всем не было ни малейшего смысла, потому что ребенок уже отучился   сосать молоко из груди или бутылки, потому что во время моего отсутствия у его постели его благополучно уже давно кормили смесью из соски с широким горлом, чтобы он не напрягался в еде, мне никто не сказал.

А я все послушно жевала эту твердую крупу.Зная, что этим я хоть как-то еще помогаю выздороветь своему сыну.Даже удивительно, что у меня от  натуги просто не вывалились личные зубы тогда.

Этот же метод пробовали повторить надо мной и  после появления на свет Дочки.Но там уже я давалась недолго.Потому что она поначалу  меня сосала сама.И  без гречки сырой... Потом перестала.