Приз

Геннадий Белоскурский
      Создал я группу в "ЯRUS"!Пригласил друзей, написал пару рассказов коротеньких, чтобы люди понапрасну время не тратили читая их.
    Подождал дня два, тишина-все молчат!
     Что бы привлечь внимание к группе, объявил конкурс на лучший рассказ с призом. Заманчивый приз-упаковка пива!
    Опять тишина. 
   Я снова обозначил своё присутствие уже заготовленной юмористической зарисовкой.
  Молчат!
     Причём люди, чьи публикации так и мелькают на других сайтах, заходят с короткими репликами и лайкают" ржащими" смайликами.
Не пропадать же пиву!
  Я один пишу, мне и достанется-подумал я. Но в последний день конкурса поступило сразу два хороших произведения .Я не хотел никого обидеть, по этому задал вопрос группе!!!
         Помните конкурс?
Я был единственный претендент! Но в последний момент приз у меня выхватила прямо из рук....
Поставил многоточие в надежде услышать имя победителя. Но...Увы.Группа молчала.
Прошло два дня...
Я проснулся ,болит голова.Взял телефон и дописал....
Лежу на больничной койке.Приз по всей видимости забрала...моя жена!!!
Со словами - Нашёлся мне тут"Рокфеллер" - она удалилась на кухню и тут же вернулась....
   Что стало с пивом мне не известно!
Бинты снимут завтра.
Курицу принесла жена,утку санитарка!
Всем здоровья!