Поездка в Италию

Наташа Лифанова
https://www.ok.ru/#cb1561989898311
Поездка в Италию.

Неожиданно,  в пять утра  меня разбудил телефонный звонок.  Испуганно, сонным голосом, я произнесла - Алло! 
- Инночка, ты получила письмо? Я отправила его неделю назад. Инесс, ты спишь еще? -услышала я в ответ беспокойную тираду от итальянской подруги.
- Я еще не проснулась. Что за спешка, Галина?
- По телефону рассказывать не хочется.  Собственно и рассказывать нечего. Инесс, приезжай. У тебя ведь отпуск должен быть.  Я очень соскучилась - тоскливо произнесла  она.
- Я тоже  скучаю. Приглашение получила,но надо уладить кое какие дела в редакции, и буду вести разговор с «главным» об отпуске, думаю, что скоро приеду. Галочка, все будет хорошо. Успокойся. Я вечером позвоню. Хорошо?

Сон был нарушен. Приняв душ, я приводила себя в порядок перед  зеркалом. Мысли мои были рядом с подругой. Теперь, когда она уехала жить к брату в Италию, мы видимся раз в году. Она мне, как сестра, наши родители дружили семьями. Мы тоже были неразлучны, ходили в одну школу,  сидели за одной партой. И как говорится, делили одно яблоко на двоих. А вот теперь живем друг от друга далеко. Правда есть интернет, телефон, но все это не то. С ее братом Лучано,  мы часто виделись в Москве, он по отцу брат Галины. У меня с ним в молодости  даже роман был. Воспоминания были прерваны загудевшим чайником,  он словно напомнил,  что пора завтракать и собираться на работу,  а там полный аврал. Почти на ходу пью кофе, как всегда не хватает пяти минут… 

Через две недели  оформив отпуск, договорилась, что журнал, который веду, будет под присмотром главного редактора. Купив билет в Италию  с легким сердцем поехала,  вернее полетела.
Галина, встречала меня в аэропорту,  мы обнялись и даже прослезились. Обе были на эмоциях. Когда приехали,  в поместье меня   встречал  Лучано. Его лучезарная улыбка светилась на лице.  Ну какой же красавец, брюнет, смуглый, широкоплечий, статный. И годы его не берут- подумала я.
-Чао, синьора. Как добралась, Инночка?
-Чао, синьоре.  Грациэ  Лучано, добралась хорошо. Как же давно меня здесь не было. Очень соскучилась по вас -  сказала я с грустью и поцеловала его в щеку.

Подруга показала мне мою комнату.  Галинка стала настоящей матроной. Семья у нее так и не сложилась, вот и  переехала жить к брату. После смерти жены он тоже жил один. Обняв подругу,   спросила,– Как ты  дорогая? Привыкла? Ностальгия не мучает?
- Да знаешь, могу честно признаться, нет. Только вот тебя, хотелось чаще видеть, тогда было бы все прекрасно. Инночка, поговорим за ужином. А сейчас приводи себя в порядок после дороги, я пошла, накрывать на стол. Для итальянцев еда это культ…. Они в этом деле причизы. Значит, следуют традициям…. Любят покушать.
 Я быстро приняла душ. Переоделась и вышла к столу, с   юмором произнесла, – Будем чинарить?
Лучано рассмеялся и произнес – Инесс,  твое  итальянское  произношение  ужасно.
 -  Вот так всегда!  Захотела блеснуть знаниями,  не получилось. Но, обещай, что будешь учить,  итальянскому языку.
- Довольно,  присаживайся!  –проговорила Галина.
 Я посмотрела на стол  и ахнула…. Чего там только не было…. Мы ели мясо, салаты … запивали вином, не спеша разговаривали.  После ужина, Лучано пошел выкурить сигару, а мы с подругой остались вдвоем.
- Так, что ты мне хотела рассказать? – спросила я Галину.
- Да ни чего особенного, брат меня,  беспокоит. Но, увидев  направляющегося  к нам Лучано, вдруг замолчала.

Весь вечер он развлекал и покорял  своим обаянием и  эрудицией. Было далеко за полночь, но расходиться не было желания. Воспоминания нахлынули на нас. Вспоминали всех своих друзей детства. Мы с Лучано смеялись,  вспоминая, как  целовались в подъезде. Как бродили по московским улочкам.  Чудесное было время... Мои глаза от усталости  стали слипаться.  Поэтому Галина посмотрев на меня, сказала, - Иди-ка ты спать, Инесс. Я беспрекословно встала и пожелав им спокойной ночи, ушла. Знала, меня поймут.  Именно здесь я,  как дома.

На следующий день, рано утром меня разбудил Лучано, - Инесс,  есть желание пойти со мной на генеральную репетицию спектакля « Укрощение строптивой?»
От его  слов, сон сразу пропал.  Подумала, –  Это, что намек? 
– Да, конечно пойду, с удовольствием!
- Тогда жду тебя внизу, не задерживайся.
Я побежала в душ, навела  макияж, надела новый сарафан, как раз перед отъездом  купила. Покрутилась возле зеркала.  Расчесав  длинные  волосы, спустилась  к Лучано. Увидела восхищенный  его взгляд.  Подумала, -  Правильно, что надела сарафан. Почувствовала -  невольно краснею…. Увидев,  мое смущение, он рассмеялся.  Сказал, – Мамо  Мио, как в детстве.  Все, все, Инесс, опаздываем,  быстро  садись в машину,  поехали.

 Я сидела  во втором ряду партера,  смотрела на сцену, и  была покорена игрой Лучано. Слов не понимала, но смысл  понятен.  После  репетиции Лучано предложил погулять.  Я смотрела  на  город, его глазами. Он так красочно рассказывал, любой гид мог бы позавидовать.

Мадена прекрасно сохранила свой средневековый облик. В центре площади   был сосредоточен Кафедральный собор, который был посвящен  покровителю  Гирмандина. Жалко, что собор был на реконструкции. Потом мы пошли в музей  Enzo  Ferrari.
- Лучано, посмотри  на стеклянный фасад, в передней части музея, какая красота! - восхищенно и громко говорила я.
- Да этот музей  любим поклонниками гоночных автолюбителей….  Ты не устала Инесс?
- Если честно, ноги гудят. Хотелось бы, где -то  посидеть.
- Я предлагаю пойти в мой любимый ресторан. Он, правда, не большой, но уютный.  Сейчас позвоню сестре, может и она присоединится к нам. И включил мобильник на громкую связь.
- Дорогая, ты не желаешь, присоединиться к нам? Мы в ресторане сидим …
Услышав радостный голос подруги, – Нет, нет! Отдыхайте. Я, сейчас не смогу подъехать,  а вы ужинайте.  Вот  сводня,  с улыбкой подумала  я.
- Что будем заказывать? – спросил он.
- Я хочу пиццу….
- Ну, уж нет! Пиццу мы поедим и дома. Сама знаешь, как Галина ее готовит, а здесь будешь есть, то, что закажу я. И не возражай!
Поняла, что спорить бесполезно, поэтому стала наслаждаться  прекрасной атмосферой  и тихой музыкой. Лучано подозвал официанта, сделал заказ. Официант принес по бокалу вина. Мы разговаривали, пили вино, ждали, когда принесут ужин. Смотрела на Лучано и думала, что же не так с ним?  Румянец играл на его смуглом лице. Статный красивый, полный жизни мужчина…. Может его очередная актриса бросила, или он ее. И вдруг слышу...
- Бамбино, ты, где витаешь?Приземлись…
От его слов я покраснела, да так, что стало жарко…. Он громко рассмеялся. И произнес – Как мне нравится, когда ты краснеешь, очень мило выглядишь….  Но тут подошел официант, принес наш заказ. Стал ставить на стол  перед нами  тарелки с едой. «Жареный пелингас и картофель, печеный перец с рикоттой и копченым лососем, Салаты»…. Глядя на все это я,  с сомнением спросила – Мы это все съедим?
- Инесс, вечер только начинается…. Сиди, слушай музыку, отдыхай…. будет еще и десерт…..
Мой друг был, как всегда красноречив. Рассказывал легенды о своем городе.   

Смеркалось. Официант подал горячий кофе, клубнично – кремовый торт, мороженое с рикоттой и абрикосами. Мы перешли к десерту…. Телефонный звонок нарушил идиллию. Лучано посмотрел в мобильник…. и отключил его. Настроение моего спутника заметно испортилось. Я вопросительно  взглянула на  него, он  ответил – Все  нормально… не переживай. Это бывшая подруга достает, недавно расстались.
 Я предложила поехать домой….  Дома нас ждала Галина.  Лучано подошел, молча к сестре, нежно поцеловал ее в щеку. И ушел к себе…. Она, почувствовав плохое настроение брата…. Спросила –  Что у вас произошло?
 Я ей рассказала, как мы провели день….  Что, звонила какая - то  дама.  Лучано сам рассказал о ней….
- Вот это и беспокоит, меня….  Инесс, Лучано еще Москве, был влюблен в тебя,  помнишь?  – произнесла  Галина.
- О чем ты, подружка? Сколько лет прошло? Тогда мы были молоды….  Да  ни к чему все это.  Вновь, что -то начинать.
И извинившись перед подругой, пошла, приводить себя в порядок, после длительной прогулки.  Стоя под душем, смывала уличную пыль, и думала, что не хочу  ни каких итальянских страстей….
Галина постучала в комнату, я из душа крикнула, – Сейчас выйду. Подруга ждала меня с чашкой зеленого чая. Взяв чашку чая, я с нежностью обняла Галину и сказала – Ты у меня самый близкий и родной человек. А Лучано, он взрослый мужик, сам разберется в своих амурных делах. 

Мы вышли   из дома во двор. Вечер был тихий, свежий ветерок обдувал нас. Подруга еще, что-то говорила о брате, но я ее не слушала.
Лучано вышел из дома и тоже присоединился к нам.  Он был в спортивных шортах  и  футболке. Глядя на него, подумала, - Зачем  начинать  отношения,  если знаешь, что провал  неизбежен.  Актер - увлекающаяся натура.
 Он подошел  ко мне, обнял за плечи  и сказал – Грациэ,  дорогая, за приятно проведенный  вечер.
 Присел  рядом  и стал разговаривать с сестрой, а  я тихо наблюдала  за ними. Мои мысли прервал Лучано.
- Инесс, опять летаешь? Опустись  -  с нежностью сказал он.
- Да,  да!  Я  здесь!  Наверно спать надо идти, поздно уже – уставшим  голосом произнесла я.
- Конечно девочки, поздно…. Завтра у меня премьера.  Но так не хочется расходиться. Бамбино, еще  раз  спасибо и поцеловал меня в щеку.
     На следующее утро  Лучано уехал  в театр, а мы, с подругой  надев  купальник,  пошли в бассейн.  Вода была  чудо, как хороша ….  Плавали, наперегонки, смеялись, как  дети…. Выйдя из бассейна, выпили кофе и апельсиновый сок. Раздался звонок….. Подруга посмотрела в « экран телевизора» там стояла ее приятельница.
 –Что – то  у Танюшки произошло, я ее долго не видела.  Кажется, она ездила к себе на Украину…. – проговорила  Галина.
- Чем она занимается здесь в Италии?
 - Позже, все расскажу. А сейчас встречаем…
На пороге стояла  стройная, красивая женщина.  Смуглая, кареглазая брюнетка.  По ее виду можно было определить, что она чем, то встревожена. Галина пригласила  в дом.
- Я, тебя  давно не видела Таня – произнесла подруга – Где пропадала?
- Ездила домой.  Вот только, что приехала…. А тут …. Такое произошло…. Неужели, не слышала….
- Да, нет, ни чего  ужасного я не слышала. Правда я с Лучано ездила на гастроли. Может, что  и пропустила. Не тяни, что произошло, на тебе лица нет.
- Антонио,  умер. Его похоронили.  Что делать, ума не приложу. Где жить…
Мы с подругой переглянулись. Мне было интересно, кем приходится Антонио Татьяне. Но вопросы задавать не стала. Зашли в дом, я сварила кофе, Галина достала мороженое из холодильника и  пригласила к столу.
Разговор продолжился. Подруга спросила – Таня, а сколько с Антонио  ты прожила?
- Пять лет. Что делать? 
- Тебя из дома не гонят?
- Гнать не кому,  Антонио был одинок. Детей  и родни   у него не было…. А если полиция придет? Еще, посадят в тюрьму за не законное проживание. Придется ехать домой,  у меня даже денег нет на дорогу. Может, посоветуешь, что делать? Или работу где поможешь найти.
Галина была задумчива.
– Живи пока у него в доме, а там  придумаем.  Да, жалко… хороший был человек….
Татьяна посидела с нами не долго, сославшись на дела, ушла.
- Галочка, рассказывай – не терпеливо спросила я.
-  Антонио одинокий  пожилой человек  пригласил к себе Татьяну  в услужение. Чтоб она ему была помощницей во всем и на все мероприятия его сопровождала.  Таня прекрасная женщина,  но в личной жизни не везло,  а тут  живя, у  Антонио – расцвела. Что будет дальше, ума не приложу…. Все хватит переживать, утро вечера мудренее…. У нас с тобой дела и другие есть.
Вечером, позвонила Таня и  плача, еле выговаривая слова, произнесла – Галина, у меня в доме полиция… Приезжай, я ни слова не понимаю о чем они, говорят….
Мы не долго думая,  сели в машину,  через десять минут были на месте.   Видим, сидят за столом мужчины в полицейской форме…. Моя подруга, зная в совершенстве итальянский язык, стала общаться с ними. Мы с Татьяной стояли от них в стороне. И вдруг видим,  Галина начинает им улыбаться. Протягивает руку, а они подают ей какие то, бумаги, потом распрощались и ушли.
Таня  с нетерпением спрашивает – Говори, говори, что они сказали?
- Не реви, все замечательно! Антонио оставил  тебе все свое состояние…. Ты теперь не просто богата, а очень богата! Завтра пойдешь  к юристу оформлять  наследство.
Таня  со слезами на глазах произнесла – Он умер внезапно, обширный инфаркт сердца.
Галочка, я не знаю, что бы я делала без тебя.  Ты меня так выручила.
- Дорогая, в полиции есть переводчик, тебе и без меня  бы все  объяснили. Успокойся, прими душ,  приведи себя в порядок. Танюша, надо выспаться. Сейчас уже все хорошо, а завтра будет еще лучше.  А мы поехали домой, уже поздно.
     Дома нас ждал Лучано.  – Где вас подружки носит? - раздраженным голосом произнес он.
Галина коротко ему все рассказала. Мы сели обедать,  ели молча.  Вдруг Лучано нарушил тишину.  Сказал, что завтра едет на съемки. И предложил  мне поехать  с ним…. Извинившись перед  ним, я отказалась.
- Лучано,  времени мало осталось,  через неделю уезжаю, а где съемки будут проходить?
- В Милане, это не далеко от Мадена. Может вы девочки, навестите меня, уезжаю ведь на месяц. Инесс я буду скучать.
-Лучано, конечно приедем.  Милан, море, заманчиво звучит….  Подружка приедем?
-Да, я не возражаю  - ответила Галина
Наследующий день, рано утром мы проводили его на съемки, пообещав приехать в Милан.   Я, с облегчением  вздохнув, предложила  подруге поплавать в бассейне. Когда наплавались, как говорится  всласть, сели в шезлонг отдохнуть….
- Да день сегодня чудный – произнесла Галина.
- Знаешь, я в Мадена вдруг поняла  одну прискорбную вещь...- произнесла  я
- Какую? – спросила подруга.
- Я практически осталась одна. Сыновья живут своей жизнью, муж умер, а  друзей села зависть.
-Что, вот так всех?- с юмором спросила  Галина, желая сгладить мое упавшее настроение.
- Практически всех. Журнал они еще смогли пережить, но телевидение….
- А как же романс» При счастье все дружат с нами, при горе нет уж тех друзей»? – пыталась Галинка свести все на шутку.
- Ты моя самая лучшая и близкая подруга детства. Только тебе могу, все рассказать с горечью произнесла я. Как жалко, что жизнь нас разбросала.
- Все, хватит хандрить –  сказала подруга -  Завтра едем в Рим….  А сейчас собирайся, пойдем погулять по городу. Вы с Лучано не были в Саду Эстена?  Я надеюсь, что не были…
 Мы быстренько привели себя в  порядок.  И пошли на прогулку,  Боже  какая, красота,  брусчатые дорожки  не большой прудик в центре сада. Самое замечательное место для фотосъемок,– подумала я.  Посидели в открытом кафе, заказали по бокалу Ламбруского вина  и стали  рассуждать  как лучше ехать в Рим,  автобусом или на машине?
Решили ехать на машине, Галина водит машину хорошо, да и я - не плохо, если что – могу подменить, тем более,  что ехать - то не долго.  Решили завтра утром поедем, неоткладывая, сразу позвонили в Рим и забронировали  два места в гостинице.
 Утром проснулись рано, быстро позавтракали и пока солнце еще не так сильно пекло, мы  сели в машину. Дорога была прекрасная,  пробок не было, вести машину было одно удовольствие. Я  вела машину и подумала  с  сожалением о наших российских  дорогах. Ехали совсем недолго,  или мне так показалось...  не знаю. 
В гостинице,  приняли душ, переоделись, и отправились гулять по Риму! Уставшие, мы расположились в уютном маленьком кафе. Наслаждались  ароматным кофе, наблюдая при этом за людьми. Отдохнув, Галина предложила  посетить собор св. Петра в Ватикане. Так и сделали, благо идти далеко не надо.  Купол этого здания был виден из каждой точки города.
Неожиданно позвонил Лучано,  Встревоженным голосом  стал спрашивать – Девочки вы где? Приехал домой на пару часов,  а вас нет….
Галина ответила – « Все дороги ведут в Рим», В Риме братишка!
-Я рад! Уделите внимание Сикстинской капеллы. Потолок расписан самим  Микеланджело. Это место  обязательно  посетите…. Как жалко, что я не с вами….
      На следующий день, мы с подругой поехали  в город  Остин. Это в 15 минутах езды от Рима. Город сохранил массу античной  эпохи….. Я, как губка впитывала все, что видела. Три дня пролетели не заметно. Пора было ехать "домой"… По дороге заехали в Милан к Лучано…. По его лицу я поняла, что  рад видеть нас. Он рассказывал  о съемках, какая у него трудная роль, но в тоже время интересная….   Забавлял своими актерскими байками и анекдотами ….  Я сидела, прижавшись к подруге, и с сожалением думала – «Когда еще увидимся? Ведь через день уезжаю, как дальше все сложится? Милый, милый Лучано…. Где же ты был раньше? Как быстро все пролетело и что ждет нас впереди?

   Прошел год
 После того, как я приехала из Италии, прошел ровно год... Кажется забыла, когда была там, да и была ли? Рабочая рутина собой все затмила. Однажды, выходя с работы, подумала, -  Все надоело, хочу личной жизни, которой после смерти мужа не было. Что- то надо менять в ней, устала быть сильной.

Шла по безлюдному парку и тоска не покидала меня. Я бы еще   долго  занималась самобичеванием, но прозвенел мобильник, открыла сумку и лихорадочно стала искать, как будто, это был не звонок, а спасательный круг. - Ничего не найти в этой сумке -это не сумка, мешок какой-то - нервно воскликнула в слух. Мучения быстро закончились, телефон в руке .
- Алло! - и услышала спокойный голос Лучано.
- Здравствуй, Инесс, как поживешь?
Интуитивно, почувствовала, что все это время он думал обо мне. От этих простых слов едва не расплакалась.
- Все хорошо, как ты, как Галиночка? Как съемки? Где ты, Лучано? - С дрожью в голосе спросила я
- Дорогая, без твоего согласия ,на свой страх и риск лечу к тебе, через три часа буду в аэропорту Домодево. Успеешь меня встретить? .
-Конечно Лучано, встречу - радостно кричу в телефон.
 
Моя машина была в ремонте, оставалось только, вызвать такси. Ехала на заднем сиденье, прикрыв глаза, вспоминала свою поездку в Италию. Наши прогулки по Риму, Модема. Перед глазами стоял Лучано. Высокий, статный, кареглазый, смуглый слегка седоволосый. И у меня защимило сердце. Мы с ним ровесники, но он мужчина, да еще актер. Настоящий мачо. Я молча улыбалась своим воспоминаниям...
В аэропорту Лучано, шел мне навстречу быстрым шагом и широко улыбался. Я видела, как многие женщины оглядывались на него. Невольно с легкой ревновстью в душе подумала: - Брутальный мужчина, захотел приключений... Лучано подошел ко мне,  обнял и крепко поцеловал в губы. Я не ожидала от него такого порыва, но было приятно.
- Давно не испытывала такого адреналина,- лукаво произнесла я. Стояла перед ним уткнувшись ему в грудь и неожиданно для себя, плакала. Это были слезы радости и смущения. Он стоял и гладил мои плечи.
- Бамбино, я приехал, я рядом, едем?
- Прости, Лучано. Конечно едем. Только такси возьмем - оправдывалась я перед ним.
Когда приехали домой, я предложила Лучано принять душ после дороги. Сама же быстро накрыла на стол, сделала нарезку, поставила на разогрев мясо, которое приготовила накануне, как будто знала, что приедет гость, поставила наше любимое Ламбрусское вино. Досталала свечи и полюбовавшись на свое творение, пошла подправить макияж...
Лучано, вышел из душевой с влажными волосами. Посмотрев на него, я сильно покраснела, как будто  застали над чем - то запретным.
- Инесс, ты опять краснеешь? Не смущайся, прошу тебя. Он наклонился и поцеловал меня,  я ответила на поцелуй.  Лучано не много отстаранился, посмотрел в мои глаза и сказал - милая, не надо смущаться. Мы досточно взрослые люди у которых давно были отношения друг с другом. Ты, как заноза в моем сердце сидела. Я всегда любил тебя, но ты вышла замуж, потом я женился. Но сейчас нам ничего и никто не мешает. Люби меня...
 Он опять обнял меня и я в ответ целовала его...
- Люби меня - шептал  он  и опять обнял меня , в ответ я  целовала его...

Мы сидели за круглым столом близко друг против друга. Я смотрела ему в глаза и видела искреннюю нежность.
Сегодня в моей жизни самый замечательный день . Но все самое хорошее началось с раннего утра, не успев открыть глаза,  почувствовала запах роз. Они лежали перед моим лицом. Я смотрела на цветы и блаженно улыбалась. Лучано, нежно целовал меня в щеку, обняв его я лукаво посмотрела ему в глаза, и подставила другую. Он протянул мне конверт, развернув его,  увидела, что там лежат путевки в Монако на Середиземное море. От радости я вскочила и повисла у него на шее. Лучано громко смеялся и прижимал меня к себе. Гладил мои волосы и говорил, что я самая непосредственная женщина, какую он только знал. С трудом сделав серьезное лицо, поцеловала его. И сказала, что это надо отметить . Лучано, предложил сходить в ресторан, я была на седьмом небе от счастья. Как давно мне не было так хорошо.
- Милый, мне так не ловко, ты меня балуешь.
-Инесс, ты моя жизнь, была бы моя воля, я весь мир к твоим ногам положил.
- Спасибо Лучано, я давно не была так счастлива.Спасибо дорогой, к стати, будет повод надеть ,то шикарное платье, которое мы с Галиночкой купили в Риме.
Я поставила розы в вазу, заварила кофе, сделала тосты и мы сидели друг против друга пили кофе и обсуждали поездку в Монако. В этот момент я была счастливой женщиной. И в голову пришли стихи-
Пусть молодость ушла,
Тобой любима я!
Пусть наступает старость,
Но я сейчас с тобой,
И это счастье, это радость!
- После смерти мужа долгое время жила затворницей. Думала жизнь закончилась, но с прошлого года в моей жизни произошли изменения, надолго ли хватит Лучано, посмотрим , "загад не бывает богат", живу здесь и сейчас, а завтра посмотрим.
Сегодня мы любим друг друга, и это замечательное время - так думала я, глядя на моего Лучано.- Он в отпуске. Приехал ко мне. Этот день просто замечательный - мысленно произнесла я.
Я вспомнила Италию, когда была у Галинки и Лучано, как хорошо было нам всем троим. Тогда я даже и предположить не могла во что выльется наша с ним детская дружба и юношеская любовь. Но сейчас он здесь и мы едем через три дня во Францию.
Наступил долгожданный день... В Монако прилетели утром,  нас встретили и предложили сказочный  номер Люкс.  Боже,  такую красоту я еще никогда не видела…  все сопутствовало к прекрасному настроению.  Этот остров,  природа,  солнце,  Лучано…
 Он,  как будто почувствовал мое настроение и подошел ко мне,  обнял за плечи.  Я прижалась к нему спиной и мы долго  стояли на балконе,  любуясь красотами Монако.
- Спасибо,  дорогой за эти прекрасные моменты.  Спасибо жизни,  что ты есть у меня.
Он поцеловал меня в волосы,  и сказал:  - Давай все оставим и пойдем к морю…
Мы спустились к воде,  там было людно.  Нашли для себя шезлонг,  разделись и быстро,  взявшись за руки,  побежали к воде...
   Иногда я задаю себе вопрос- Почему он со мной? Мы ровесники, я не молода,так же как и он, я вижу,как молодые красивые девушки заглядывыются  на него,  но я ощущаю на себе его нежный влюбленный взгляд.
Мои мысли  прервал Лучано. - Бамбино, опять витаешь в облаках? О  чем думаешь на сей раз, надеюсь,  что не о грустном? Сегодня ты какая -то сама  не своя- произнес он.
- Да, ты прав милый, мне грустно, молодость ушла, а что впереди- Один Бог знает.
- А впереди дорогая, нас ждет дорога в Италию, ты же поедешь со мной?! Будем жить не тужить - с улыбкой ответил Лучано и продолжил - Хватит киснуть, вставай, пошли купаться, когда еще нам с тобой придется вот так беззаботно отдыхать.
И мы взявшись за руки не торопясь, пошли в воду,  там было шумно.  Купались люди, и дети возле берега барахтались, как лягушата. Лучано потащил меня от берега в глубь моря, а я мысленно, да и телесно подчинялась его воле, мне это было приятно делать. Я чувствовала надежное плечо, знала, что он поддержит и в горе, и радости. Ко мне пришло безмятежное настроение.   Я лежала в воде на широком  резиновом матрасе, солнечные лучи ласково грели мою спину,  Лучано плыл рядом,  я подумала - Вот так бы и плыла и ни о чем  не думала.
 Было приятно ощущать  себя в этом море маленькой и беззащитной девочкой.  Лучано опять вернул меня в действительность своим нежным поцелуем в кисть руки. Ах, как хорошо! - подумала я.
- Иннес поплыли к берегу, пора и подкрепиться и выпить чего нибудь холодненького,  надеюсь,  что ты, не против?
- Я только за и  только с тобой. Куда иголочка, туда и ниточка - с нежностью тихо произнесла я.
Он снял с моей головы шляпу. Посмотрел своими карими глазами в мои и шутливо и слегка подтрунивая произнес : - Я просто удивлен. Куда делась твоя строптивость? Ты такая нежная, женщина мятежная...- пропел он строчки из песни.
Я как кошка потялулась к нему, спрыгнув с матраса, легла на его спину. Крикнула: - Поехали!
- Ах, вот так!?  - Воскликнул он.  И нырнул вместе со мной  под воду. Моя шляпа осталась на поверхности и намокла. Лучано успел подхватить ее и мы поплыли к БЕРЕГУ..