Ответ духа истины

Майя Жлобицкая 2
                ОТВЕТ ДУХА ИСТИНЫ
Ранее было сказано о том, что я хлопотала насчёт открытия храма в районном посёлке Майна. Обращалась за помощью к Святому Андрею Блаженному, мощи которого находятся в церкви Всех Святых в городе Ульяновске. Во время соединения с ним я поняла, что Андрей Блаженный хотел нам помочь материально, как бы от себя. Я восприняла его помощь, идущую от его Духа, но ведь лично он сам не может дать нам денег, тогда я обратилась к настоятелю этой церкви. От настоятеля церкви я получила отказ в письменном виде. Меня это возмутило, ведь сам Святой хочет нам помочь, а настоятель церкви противоречит его желанию.
 Я задаю вопрос: «Дух Истины, как быть в этом случае?»
 Ответ Духа Истины: «Не найдя соотношения земного, ты обратилась к Андрею Блаженному и получила то, что он тебе пожелал».
 Я отвечаю: «Возможно, это и так, но ответ в письменном виде настоятеля церкви расходится с мыслями и обращениями ко мне, то есть в воображении моём это звучит иначе».
 Говорит Дух Истины: «Святой Андрей Блаженный дал тебе понять, что не материален, ты же углубила его мышление в свою пользу и, получив ответ, не соответствующий твоему хотению, разочаровалась в том, кто его не понимает так, как ты. Лишившись его благовестия на это дело, ты измерила свою любовь и его по отношению к вам всем. Было бы чем помочь, он бы помог, но его естество безлико в быту. Это лишь связь с ним воссоединила сердца людей, а пороков у всех много (хватает). Так что порок того, кто воспринимает помощь в лице его, – это уже неосознанное земное явление. Надо осознать то, чего он хочет, а не то, чего хотите вы. Ведь Святой не имеет права приказать тому, кто не хочет исполнить его волю. Полагаем, что он не найдёт те соотношения с ним, это и есть то мировоззрение к нашим душам. Прельщённый своей свободой, он забывает о всевышнем мире, ведь нас благословляет Бог и мы измеряем стандартное мировоззрение. А где ваша логика в этом?»
 Отвечаю я: «Значит, я восприняла Андрея Блаженного, как воспринимают душ на земле? А логика такова: Вера в Господа Бога и заключается в том, чтобы исполнять Волю Его».
 Отвечает Дух Истины: «Сознание твоего интеллекта превосходит земное. Это выше сознания земных. Облагораживая его идеями космоса, ты воскрешаешься в своём сознании быта, два сознания не могут быть осознанными по параллели. Но два разума, не найдя общего компромисса, будут рассматриваться высшей сферой внимания».
 Я говорю: «В таких случаях что мне делать? Какое надо предпринять решение?»
 Отвечает Дух Истины: «Подойди поближе к истине. Ты любишь Андрея Блаженного без корысти. Ты ему веришь, и он тебе доверяет свои тайны. Вы с ним нашли соотношение Разумов. Ты благодаришь его и выполняешь волю его. Не это ли есть то светлое и радостное слитие двух Разумов. Познав его разум и свой, ты отвечаешь ему взаимностью, и нет больше преград у тебя между этим и тем миром. А мы, твои друзья, видим твои деяния, они чисты и исполнимы тобою. Благослови тебя Един Бог и судья тем, кто повинуется Его Воле. Даруем тебе ещё то, что наш Разум и твой не ограничивает наши возможности в сокращении твоих идей на земле. Мы порой ловим те мысли, которые ускользают от видимости. Дана видимость, но нет аспектов, и поэтому слаба идёт волна накала.
 Я отвечаю: «Благодарю тебя, Дух Истины Божий, за данные мне знания».