01. 01. 2001

Леонид Пулькин 1
01.01.2001
Замечательно
Новый год чудесно встретили чудесно. Мама, Вера, Кристина, Галя. Вере целовал коленки. Бренди. Поздравление Путина. Гимн Александрова – Михалкова!
Через пять минут после боя курантов телефонный звонок. Бегу в комнату. Не успел. Кто звонил? Чуть стол не опрокинул.
Звонил сам. И Свете Писаренко, и Оксане, и Глазковой. С папой Ирины разговаривал. Ирина говорит, что он даже прослезился.
Смотрели «Старые песни о главном». Бренди. Лимончик. Селёдка под шубой.
Надо же! Утро начал с зарядки. Этого мне показалось мало, пошёл в Посадки, прогулялся, размялся.
Ах да, Свету ещё не поздравил, даже рассердился на неё, она не представляет, какое сокровище собой представляет.
 Витя Романовский нас поздравил. Это я филолог? Это он поэт.
Потом Саша Райчонок позвонил.
- Сашу Райчонка исключительно люблю, - сказала Кристина.
Это у нас семейное, традиция, я ему это и передал.
- Ну вот, у меня на душе полегчало. – Сказал Сан Саныч, дозвонившись до меня.
Встретил Веру с работы и мы чудесно провели вечер. У нас очень симпатичная ёлочка, котлеты, отбивные, селёдка под шубой, бренди, для женщин вино.
Ах, как я прогулялся сегодня! Солнышко светило, травка зеленела. Река синела. Я ещё и донку нашёл.
Вчера напряжённый день был. Я такого раньше никогда не делал раньше – выпил вечером речицкое плодово – ягодное вино.