Монолог РАКА

Арнольд Спиро
Проснувшись в девять тридцать утра,  в пятницу, и по привычке включив телевизор, первое, что  я увидел, была передача «Гороскоп» и сразу услышал  я  фразу ведущей:    «Сегодня у «Раков» есть вероятность стать обладателем весьма существенной тайны. Редакция просит всех  «Раков», которые  станут носителями тайн, начиная с муниципальных и кончая федеральными после их получения представить в городской отдел ФСБ (ул. Правды дом 3, первый подъезд, комната 3, дежурному по управлению, (приветствуется электронный вид) документ по следующей форме:
1 Краткое изложение тайны.
 2 Фамилии, имена, отчества и гражданство основных носителей тайны.
3 Адреса проживания носителей тайны, ( временная или постоянная регистрация отдельно, если таковые имеются).
4 Место работы (необязательно).
Ничего себе, угораздило же меня родиться «Раком»? Мог же «Рыбой» (по гороскопу «Сегодня вам лучше молчать, чем говорить или писать») или «Девой», для которой рекомендовано «Не доводить сегодня любовный экстаз до наивысшей точки сладострастия».
Да и маманя, конечно, то же мне подкузьмила. Могла бы потерпеть месяц и, тогда я бы был «Львом», и по гороскопу мне бы выпадало «Сегодня вам надлежит пережёвывать пищу  тщательнее, чем в обычные дни». Надо заметить, что у меня и в обычные дни  желудок, слава богу, работает  как часы.
Может мне повезёт и вероятность получения тайны будет ровна нулю. Тогда и овцы целы и волки сыты. Человек я честный и никаких грехов за мной не числится, но знаете, всё-таки в нашей стране,как правило, «бережённого бог бережёт».

01.07.2019