Воспоминания в бессонную ночь

Вячеслав Зиновьев 2
    В бессонную ночь пенсионера вспомнилось время юности. А юность была очень давно. Служил я в Советской Армии  и поздним летним вечером шёл в часть. Идти далеко. Решил сократить дорогу, пошёл через дачи.  Дачный посёлок был огромным. Не широкая улица скудно освещалась фонарями.
    Стемнело. Заборы, высокие деревянные заборы  вдоль улицы. Редкие фонари освещали небольшой участок улицы и забор. За забором угадывались деревья. Изредка пробивался лучик света. За забором шла своя жизнь. Неведомая. Стало прохладно. Лёгкий туман поднимался от земли. Потянуло сыростью. Хорошо, что плащ - палатку одел в ночь.
    За заборами были подмосковные дачи. Дачники уже давно спали после дачных трудов своих. На улице пусто. Нет вон там впереди под фонарём трое. Стоят. Ждут. Иду мимо них. Хотел было спросить у них, как выйти из дачного посёлка. Передумал. Передумал, когда подошёл поближе. Ждали они меня, ну не обязательно меня. Любой прохожий был им интересен. Жаждали общения. Разговор нужен был им зачем - то.  Когда поравнялся с ними. Разглядел. Два здоровых парня и один хлипкий слизняк. Судьба.
    Заступили. Первый слизняк.  Храбро стоит в полуметре от меня, жуёт. Сквозь жвачку задаёт вопрос. Не закурить просит. Спрашивает прямо:- «Деньги есть»? Я спокойно отвечаю:- «Есть». Слизняк строго продолжает:- «Сам отдашь, или бить будем. А мы бьём больно и насовсем».
  -Да смелый ты, не боишься.
 -А чё нам бояться. Слизняк кивнул на друзей своих, видишь, мол, сам.
 - Хорошо, сказал я. Я тебя искалечу, но жить оставлю. Рассказывать потом будешь, что разговаривать вежливо надо.
 - А этих двоих я убью. Неповадно другим будет.
    Слизняк опешил от моей неожиданной наглости. Замер с открытым ртом. Двое друзей  отстранили слизняка и ко мне. В руках у них ни чего нет. Я сделал шаг в сторону и сильным ударом правой руки нанёс смертельный удар снизу вверх ближнему противнику.  Второй воскликнул, что то и в руке его оказался нож. Ножом драться он не умел. Махал перед собой, пытаясь задеть меня. Я изловчился и носком сапога нанёс сильный удар в пах противнику. Он стал оседать. Я выхватил у него нож и ударил врага в плечо возле шеи. Нож легко вошёл в грудь.
    Третий, слизняк не успел разобраться в обстановке. Стоял и тупо смотрел на меня. Я взял его за руку. О начал дёргаться и что - то бормотать. Сломал ему руку. От боли он сел на землю. Сильно размахнувшись ногой, я вогнал носок моего сапога ему в поганый, его рот.
   Противно стало. Я плюнул и ушёл. Какой теперь сон, носок сапога помыть бы гдето.